Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 16 декабря 2016 г.

662 слова анекдотов




Шоколад специально заворачивают в фольгу, чтобы ночью, разбудив диким шуршанием весь дом, тебе становилось стыдно.


Ваш покойный муж был, наверное, хорошим охотником? — спрашивают гости у одной дамы, разглядывая головы различных зверей на стене у нее в гостинной. — Нет, — отвечает вдова, — он был плохим ветеринаром.


Настроение как у Карлсона! Хочу сладкого и... пошалить!



Почему в России не популярны карате, тайский бокс и другие единоборства с ударами ногами? Так ведь погода не та. Пока сапог из грязи вытащишь...


Пришло SMS с незнакомого номера: "Я не могу тебя забыть... . ! " Офигеть, а я — вспомнить!


- Добрый вечер! - сказала белая лошадь.
- Э, здравствуйте, - ответил Павел, со слезами на глазах
вспоминая рассказы людей о симптомах белой горячки.
- А вы откуда? - вежливо спросила лошадь.
- Из Медведково, - сказал Паша, медленно вспоминая, есть ли у него сигареты, спички, зажигалка, газовый баллончик и все прочее необходимое, когда у вас ночью в парке спрашивают откуда вы.
- Хм-мм-м, а вы случайно не пьяный? - усомнилась лошадь, принюхавшись и фыркнув.
- Совсем нет! - храбро соврал Паша, надеясь, что тут-то запах и сгинет в тумане.
- Ну, тогда извините... А у вас деньги на такси есть, а то я
подвезу?
- Нет, не надо, - с достоинством ответил Павел, и сообразив, что это невежливо, добавил, - Я сегодня зарплату получил, вот...
- До свидания, молодой человек, - сказала лошадь и, медленно повернувшись, ушла в туман.
- До свидания, Белая Лошадь, - с облегчением вздохнул Паша...
Ответом ему был дружный хохот патруля конной милиции,
выведенной на дежурство в парке в этот вечер.



Во время сафари собака отстала от группы и потерялась.
Через некоторое время она увидела льва.
Так как лев выглядел довольно голодным, собака испугалась. Неподалеку она увидела большую кучу костей, легла около них и, когда лев подошел поближе, сказала громко:
- Однако, это был вкусный лев, надо бы мне найти еще одного, я все еще голодная.
Лев услышал это и решил, что с собакой лучше не связываться.
Однако это все видела обезьяна, которая сразу решила воспользоваться этой ситуацией, чтобы заслужить дружбу льва.
Она догнала его и рассказала ему все, что сделала собака.
Лев решил в наказание съесть собаку, и сказал обезьяне, чтобы она села ему на плечи и пошла вместе с ним, посмотреть как собака будет наказана.
Когда собака увидела эту странную пару, она поняла, что дела плохи и задумалась. Когда лев и обезьяна приблизились, собака сказала:
- Где она, эта обезьяна, которую я послала полчаса назад, чтобы она нашла мне еще одного льва...


Муж возвращается домой утром, открывает дверь и получает скалкой между глаз.
Когда он пришел в себя, плачущая жена говорит:
- Вася, извини! Я совсем забыла, что ты был в ночную смену. 
 


Когда старому индейцу объяснили причины перехода с зимнего на летнее время, он сказал:
— Только правительство может искренне верить в то, что, отрезав фут сверху одеяла, и пришив его снизу, можно удлинить одеяло.



Стоит прилично одетый мужчина в Нью-Йорке возле небоскреба и курит.
Подходит к нему журналист и говорит:
— Здравствуйте. я корреспондент газеты "Нью-Йорк Таймс". Можно задать вам несколько вопросов?
— Да задавайте, я в принципе не спешу.
— Вот вы курите. А, простите, как долго вы курите?
— Мне сейчас 43, и курю я с 16 лет.
— А какие сигареты вы курите, если не секрет?
— Да не секрет — "Мальборо".
— И последний вопрос — сколько сигарет в день?
— Пачки полторы — две.
Журналист достает калькулятор, что-то считает и снова обращается к мужчине:
— Вот вы знаете, если бы вы не курили, то на сэкономленные деньги вы могли бы купить вот этот вот небоскреб?
— Серьезно?.. А вот вы сами курите?
— Нет, я не курю.
— И что, небоскреб у вас есть?
— Нет, небоскреба у меня нет.
— А я курю, и небоскреб мой...


Горный аул. К седому морщинистому старцу подходит корреспондент:
— Вы, наверно, никогда вина не пьете?
— Пью, в день по 3 литра...
— Ну, значит, не курите?
— Да пачки три уходит.
— А с дамами, наверно, совсем не...
— Да как не... Что ж я — не человек что ли?!
— Как же вы до таких лет дожили?!
— До каких "таких"?! Мне 32!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий