Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 30 декабря 2016 г.

Не беда, если ваш муж думает только о себе, - беда, если он думает о другой.




— Человеческую глупость можно использовать для создания вечного двигателя.
— А как?
— Поставить ручку, написать на ней «Не крутить» и все…


— Много ли надо человеку для счастья?
— Нет, иногда достаточно субботы.


Психолог — пациентке: — Ну кто вам сказал, что у вас совсем нет фигуры, и вы совершенно плоская? Смотрите, какие у вас выпуклые глаза!


Она никак не могла уснуть....начала считать овец....потом познакомилась с пастухом и тут такое понеслось....



Родители отнеслись к моей девушке как к родной дочке.
Сразу стали искать ей нормального парня.




— Ненавижу понедельник!
— Так сегодня же четверг!
— Ненависть не утихает!!!


Можно многое сказать о настроении женщины по ее рукам.
Например, если женщина держит в руке пистолет, вероятно она сердится.


Жили-были муж с женой, и жили бы они очень счастливо, но поселился у них родственник — дядя. Оказался этот дядюшка большой сволочью. Вечно всем был недоволен, то в семье мало зарабатывают, то готовят невкусно, то внимания ему мало уделяют. Капризами своими всех просто забодал.
Но семья была деликатной и все это терпела.
Наконец, этот старый паразит умер. И возвращаясь с похорон, муж сказал жене:
— Признаюсь тебе, дорогая, что, если бы я не любил тебя так сильно, я бы этого твоего дядю давно выгнал.
Тут жена чуть не падает:
— Как? Моего дядю? Я была всегда уверена, что это твой дядя!



— Дорогой, скажи, что тебе очень повезло, что ты встретил меня!
— Конечно повезло, а вот твой бывший — вообще везунчик.


— Почему ты после женитьбы бросил заниматься нумизматикой?
— Теперь я занят поисками современных денег.


Советы туристу: приехав в Египет, первым делом не забудьте сфотографировать и выложить в сеть пирамиды — скорее всего, их никто не видел.


— Тук, тук.
— Кто там?
— Полиция, откройте.
— Вы должны подождать, я ... какаю.
— Мы это видим, телефонная будка-то стеклянная.


— Розочка, шо я тебе имею сказать: ты, конечно, сегодня произвела на пляже фурор, но стринги, таки, надо одевать узкой полоской назад.


Предновогодние дни:
— Здравствуйте, Михаил!
— Здравствуйте, Иван Иванович.
— Отгадай загадку: "Не пьет, не курит, на
Новый Год дежурит! "
— Это вы на что намекаете?



Девушка спрашивает своего нового приятеля:
— Почему, когда мы целуемся, ты заставляешь держать тебя за уши?
— Потому что однажды в такой ситуации у меня из кармана исчез кошелек с деньгами. 
 


— Доктор, я стану дураком?
— Ну что вы. Синяк на лбу и легкое сотрясение мозга не повредят вашим умственным способностям. А что вы делали, когда лоб разбили?
— Богу молился!



Изя с подбитым глазом и с рукой в гипсе встречает друга.
— Что с тобой случилось?
— Ты помнишь того тщедушного субъекта, который веселился вчера в баре с тремя хорошенькими девочками?
— Да!
— Так вот он оказался не таким уж тщедушным!


— Ну и как ваша чесночная диета?
— Сбросил три килограмма и всех знакомых.


Если вы перед тем, как врезаться в дерево на полном ходу, начинаете вспоминать, где тормоз, напоследок посмотритесь в зеркальце — скорее всего но там!!!


Что общего между котами и кредитами.
1. Их можно взять.
2. И кот, и кредит поначалу выглядят привлекательно и безобидно. А дальше — как повезет.
3. Их надо обслуживать.
4. Если в них вкладываться, они могут вырасти до очень приличных размеров.
5. И кот, и кредит могут стать большими и даже неподъемными.
6. Из-за них имущество может оказаться описано.
7. Оба много жрут.
8. Взяв один раз, Вы, скорее всего, потом возьмете снова.


Гаишник останавливает машину. Замечает, что водитель держит под обеими подмышками по книге.
— Что за книжки читаете?
— ПДД и уголовно-процессуальный кодекс.
— А что это у Вас за провода на груди?
— Микрофон — наш с Вами разговор записывать.
— А видеокамеры, случайно, у Вас нет?
— Вот видеокамеры, к сожалению, нет...
Гаишник, делая руками неприличный жест:
— Ну, тогда счастливой дороги!


— Значит, мебель, и все домашние вещи мы разделим поровну безо всяких скандалов. Ты согласна?
— Конечно.
— И давай договоримся, что мы сохраним нормальные человеческие отношения.
Если встретимся, спокойно поздороваемся...
— Обязательно.
— И во время самого развода мы будем вести себя корректно, без всяких выпадов и упреков. Согласна?
— Согласна.
— Ну и прекрасно. Осталось решить, на какой день мы назначим свадьбу...


Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли, наслаждайся фейерверком…


Чтоб обидеть женщину много ума не надо, ум нужен… чтобы не обидеть!



 
Чем ярче горят мосты за спиной, тем светлее твое будущее…

Сделал добро — отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило.


— Милый, мне тебя очень не хватает!
— Для полного счастья или для ровного счёта?


Лучший будильник — это дети! Только надо не забывать их заводить…


Два соседа встретились у подъезда:
— Здорово! Откуда ты?
— Да из магазина, вот затарился, колбаски взял, курочку копченую, да рулон бумаги туалетной.
— Я как-то такую курочку тоже купил, так мне одного рулона не хватило…


— А я как домой захожу, тёще сразу с порога говорю: «Клавдия Петровна!
Ума у меня нет, денег нет, по дому ничего не делаю, и дочь ваша могла бы гораздо лучше замуж выйти!»
И пока она торопливо и мучительно припоминает, что же я в этом списке пропустил, я добавляю: «Зять Петров свой доклад окончил! Разрешите идти пить пиво к друзьям — алкоголикам!»


— Я тебя прошу, посиди минутку молча, — обращается муж к жене в автомобиле. — А то никак не понять, завелся двигатель или нет.


- Роза Марковна, я слышала, шо Вы таки женили своего Додика! Ну, и как Вам невестка?
— И шо я Вам могу сказать… Высшее образование, умеет готовить, хорошая работа, очень аккуратная, шьет, вяжет… В общем, гадюка гадюкой!


Как говорит мудрый Исаак Соломонович, Женщина не становится на год старше — она становится на год опаснее…


— Месье Рабинович! Шо я вижу! Вы начали ходить в тренажерный зал!!!
— Таки да! Я, знаете, составил список на чьих похоронах хочу побывать… и понял, шо для этого мине требуется крепкое здоровье.


Одесса, ночь, улица:
— Мадам, кошелек или жизнь?
— Шо значит «или»? …Я Вас умоляю! Берите меня ВСЮ…



— Ну что, дед, попросил золотую рыбку о чем я велела?
— Нет, она была не в сети.



— Роза, а ты знаешь, что твой Изя таки кобель…
— Нет, Сара, он не кобель. Он так… Слегка погавкать…


Мужик женился второй раз, приводит жену домой.
Дома сын от первого брака спрашивает:
— Папа, это твоя новая жена?
— Да сынок.
— По-моему тебя обманули, не такая уж она и новая.


Врач говорит мужчине:
— Передайте вашей жене, что ослабление слуха — это у неё возрастное.
— Возрастное? Тогда вы сами ей об этом скажите…


Немного о лете.
— Сема, почему ты ходишь по квартире в одних трусах?
– В двух жарко!


— Кабы я была царица, — третья молвила девица, — то на весь бы русский край я б расширила Wi-Fi.


Воспитанный человек никогда не скажет: «Да заткнись уже!»,
он скажет: «Кушайте, кушайте, пожалуйста!»


Кредит — это когда банк вас грабит, а вы ему за это ещё и платите.


Боец пожарной охраны, рискуя жизнью, вынес из горящего банка мешок с миллионом долларов. Где сейчас находится герой, до сих пор неизвестно.



— Что означает сегодня выражение « уйти из семьи налегке»?
— Захватить с собой только пластиковые карточки.


Чем меньше девушку ты любишь, тем чаще спит она с другим.


Фарш невозможно провернуть назад,


Суд. Дело о распространении наркотиков. Свидетель — сосед.
Адвокат:
— Давал ли вам обвиняемый наркотики?
Сосед:
— Нет!
Адвокат:
— А жена соседа давала?
Сосед:
— Простите, речь все еще идет о наркотиках?


Хочешь узнать мужчину? — Напои.
Хочешь узнать женщину? — Разозли. 
 

На приеме у врача:
— Знаете, больной, когда я рассматривал вашу флюрографию, я обнаружил чудовищную ошибку…
— Доктор, у меня рак???
— Хуже, больной, хуже…
Больной падает в обморок.
—… Вы проживаете по адресу, который не обслуживается нашей поликлинникой…


— Сара Моисеевна, скажите, гражданин Рабинович склонял вас к сожительству?
— Да, пять раз склонял и таки склонил два раза.
— Это было извращенно или жестоко?
— А как по вашему, из пяти раз у него получилось всего два — разве это таки не жестоко?!


От олимпийской чемпионки по метанию молота ушел муж. Недалеко ушел. 
 




Популярное из моей коллекции
анекдотов в декабре 2016 года



Кредит и декрет. 17 декабря 2016 г.



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



"АД-2013".13 декабря 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 13 декабря 2016 г.



«Врач говорит, что могу»... 6 декабря 2016 г.



Порция смеха. 24 декабря 2016 г.



662 слова анекдотов. 16 декабря 2016 г.



«И опять получка»! 14 декабря 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Популярное в моем блоге в
декабре 2016 года



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Встреча с Ириной Агапеевой. 17 декабря 2016 г.



Просто демотиваторы. 23 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 9 декабря 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Антуан Ватто. 1 декабря 2016 г.



Новогодние зверюшки. 24 декабря 2016 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий