Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 3 декабря 2016 г.

Старикашка Ю. представляет





Чудеса пластической хирургии: зашла корова - вышла кобыла!
 

 
С раннего детства меня беспокоит один вопрос, почему если животные становятся слишком агрессивными их усыпляют, а людей нет...
 

 
Белочка, живущая у нарколога, излечила от пьянства не один десяток пациентов....
 

 
Я специально родился летом, чтобы на мой день рождения вместо торта был шашлык.
 

 
Девочки, бойтесь мужиков, у которых руки не из жопы. Они всегда все будут чинить, а не покупать новое.
 

 
Вообще странно, что люди тонут.
 

 
Мало кто знает, что "Д" в аббревиатуре "ДТП" означает "две".
 
 

Хоть бы завтра кто-нибудь из моих друзей женился, чтобы я сходил на свадьбу и поел нормально.
 

 
Все люди от рождения добрые. Злыми их делают другие добрые люди.
 
 

В постели я настоящий жеребец! Ржу, брыкаюсь, роняю навоз...

 











Сколько дачников этой осенью, с тоской вспоминая множество летних дней, проведенных раком на фазенде, искусанную комарами жопу, пропущенные сериалы и футболы, беззаботный смех вкушающих коньячок с шашлычком соседей за забором, посмотрят с плохо скрытой ненавистью на морковку в руке и проникновенно скажут: "Зато своя! Не магазинная!".
 

 





 
Судя по товарам, продающимся в отделениях Почты России, они продают там все, что найдут в посылках.
 

 


 
"Уж и не знаю доживу ли я до того дня когда сборная России будет извиняться за серебряные медали на чемпионате мира по футболу...".
Ванечка 5 лет.
 
 



 
Две лягушки упали в кувшин со сметаной.
Одна решила сдаться и сразу утонула, а вторая так сильно била лапками, что утонула уставшей.
 

 


 
Врач: Курили когда-нибудь?
Дедушка: Не курил и не пил никогда.
Врач: Эх, и не успеете теперь.
 
 



 
Новости. "Аэрофлот" отказался от 5 направлений из-за падения спроса на международные авиаперевозки.
Вопрос: кроме направлений СЕВЕР, ЮГ, ЗАПАД, ВОСТОК - куда еще?
 
 



 
Парень и девушка.
- Скажи, какого хрена ты переспал с моей подругой?
- Извини дорогая, ничего личного, просто я хотел узнать чуть-чуть побольше о тебе.
 

 



- У тебя есть хоть какие-нибудь мысли не о еде?
- Есть? Кто сказал "Есть"?
 
 



 

- Мама, дай мне денег на новую татуировку "Я всего добился сам".
 

 


 
- Вы сообразительный?
- В смысле?
 
 




 
 


 
- Ребята, представляете, Игорь больше не боится щекотки.
(Этот и другие способы в брошюре "Ненавязчиво сообщаем о смерти друга").
 
 





Когда российский спутник промахивается на 30 км от курса, я представляю, как будущие инженеры сидят сейчас на уроках православной культуры.
 
 



 
- Мужик, налей две текилы!
- Текилы нет. Есть топленое молочко, как вы любите.
- Че?!!
- Мне звонила ваша бабушка.
 
 



 
Как вы думаете - зачем при жарке шашлыка машут опахалом над углями?
Думаете, угли раздувают? А вот и нет. Это чтобы соседи слюной давились!
 

 





 
- Ну что, ты готов к смерти, ублюдок?
- Простите, а можно мне другого лечащего врача?
 
 





 
- Может знает кто, что означают китайские иероглифы на крышке Доширака?
- "Не употреблять в пищу".
 
 



 
Занимательный факт:
День строителя отмечается 8 августа, а 9 августа была заложена Пизанская башня...
 
 






 
Вопросы после свадьбы:
- Она: Что я в нем нашла?
- Он: Что я здесь потерял?
 
 



 
- Девушка, вашей маме зять не нужен?
- Нужен!
- Я не удивлен...
 

 








Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий