Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 28 декабря 2016 г.

Анекдоты о женских сплетнях





— Мне мой муж так изменяет, что я даже не знаю, от кого у меня дети…


Встречаются две подруги:
— Зин, у тебя мужик так умно выглядит! он, наверное, все-все знает?
— Ой, что ты! Он даже ни о чем не догадывается!..


Беседуют две подруги:
— Как у тебя с мужиком-то? По утрам встает?
— Встает и даже кофе в постель приносит.


— Привет, подруга! Какая у тебя шикарная соболья шуба! И сколько ты за нее дала?
— Два.
— Два миллиона?!
— Два раза.



Разговаривают две женщины:
— Скажи честно. Ты верна своему мужу?
— Да, и довольно часто.


Встречаются две подруги. Одна у другой спрашивает:
— Ты что грустная?
— Да врач сказал, что моему мужу осталось жить от силы три месяца.
— Да, я представляю, как тебе сейчас тяжело.
— Еще бы: уже четыре месяца прошло, а он все живой!


Две дамы в купе поезда. Завязывается разговор. Одна кокетливо спрашивает:
— Сколько бы вы мне дали лет?
— Неужели вам своих мало?


Старая дева звонит по мобильнику:
— Мама, я сегодня приду не одна. Со мной будет Алик… Нет, не алиментщик… Нет, нет, и не алкоголик… Мама, это имя такое!



Одна женщина рассказывает подруге:
— Мы с мужем теперь живем по-французски: он спит в одной комнате, я в другой. Когда ему нужно, он звонит в колокольчик.
— Так можно же уснуть и не услышать!
— Да нет, я же все время стою около двери и слушаю.


— Раньше я пользовалась шариковым дезодорантом, а теперь пользуюсь только своим. Шарик больно кусается.


Встречаются две подруги, одна из них серьезно «упакована» и выглядит шикарно. Вторая спрашивает:
— И как тебе это удалось?
Та отвечает:
— Встретила парня. У него — деньги, у меня — опыт. Потом мы расстались. У меня — деньги, у него — опыт.


— Я так мечтаю о велосипеде! Постоянно твержу мужу, как полезно крутить педали на свежем воздухе.
— Ну и как, он исполнил твое желание?
— Частично. Он перенес швейную машинку на балкон.


— Когда мы остались наедине, я долго сидела в темноте и ждала, когда он разденется. Но оказалось, что просто у него такой волосяной покров.



Разговаривают две подруги, одна одета бедновато, а другая просто шикарно:
— Все мужики козлы!
— Ты просто не умеешь их доить…


— Вы слышали, как эта толстая шлюха заняла два места в кинотеатре? Она даже не заметила ручки подлокотника посередине!


Две девушки болтают про жизнь:
— А мне тут за муж предлагают выйти…
— Поздравляю, а кто?
— Родители…


Одна подруга другой:
— Люблю хоккеистов…
— ???
— Меняются часто.


— Ленка, а че ты с Васькой не дружишь, вон он какой заботливый, каждый день тебе портфель домой из школы носит!
— Да ну его, дурака, у меня этих портфелей уже сто штук скопилось!


Встречаются две подруги:
— Знаешь, у меня вчера был такой секс, с таким мужчиной — просто сказка! Настоящее искусство!
— Ну да! А кто он, если не секрет?
— А вот этого я никогда никому не скажу! Тем более его жене!


Разговаривают две подруги:
— Как твой муж?
— Уже вторую неделю не просыхает…
— А ту не пробовала его погладить? Или повесить?..


— Ревность Николая переходит все разумные границы. Когда я ему вру, что задержалась на работе, — он так укоризненно на меня смотрит...


— Катя, знаешь, почему рыбы всегда молчат?
— Почему?
— А ты засунь голову в аквариум и попробуй что-нибудь сказать!



Минздрав предупреждает: телефон в режиме вибрации вызывает привыкание.


Из разговора:
— Вы выглядите — краше в гроб кладут...
— А вы — краше из гроба вынимают!


С возрастом моя душа окрепла — теперь я не ломаюсь.


— Представляешь? Сейчас на улице ко мне опять какой-то хам пристал!
— А ты что? Как обычно, промолчала и ушла?
— А что делать? Меня дед учил — убивать ровно столько, сколько сможешь съесть.


— Ой, девчонки, я так комплексую по поводу своей внешности!
— Да ладно! Бери пример с меня! Я, например, совершенно не комплексую по поводу твоей внешности!





Популярное из моей коллекции
анекдотов в ноябре 2016 года



Вот что такое настоящее супружеское взаимопонимание! 26 ноября 2016 г.



Опоздать на «Титаник». 23 ноября 2016 г.



Анекдоты от Старикашки Ю. 26 ноября 2016 г.



«...ей нравится с ними разговаривать». 25 ноября 2016 г.



Смотрим и улыбаемся. 23 ноября 2016 г.



Просто анекдоты от Старикашки Ю. 22 ноября 2016 г.



Альбом веселых картинок. 25 ноября 2016 г.



Еще немного анекдотов в картинках. 22 ноября 2016 г.



Караван веселых картинок. 27 ноября 2016 г.



Компот из овощей. 27 ноября 2016 г.




Популярное в моем блоге в
ноябре 2016 года

О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Литературные негры. 3 марта 2011 г.



Улыбки животных. 25 ноября 2016 г.



Французская живопись. Эдуар Мане. 25 ноября 2016 г.



Художник Джон Уи́льям Уо́терхаус. 1 ноября 2016 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык. 9 февраля 2013 г.



Херлуф Бидструп. 11 ноября 2016 г.



Художник Frederick Carl Frieseke. 9 ноября 2016 г.



Удивительный человек Типпи Дегре. 26 ноября 2016 г.



Это — Япония! 27 ноября 2016 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий