Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 5 октября 2017 г.

Чужие деньги считать неприлично, а свои — грустно




Взмах палки, свисток, скрежет тормозов.
- Здравия желаю, старший сержант Иванов, документики пожалуйста...
- Нарушаем, значит...
- Да что ж я нарушил?
- Позелени ручку - скажу...



- Молодой человек, вчера, когда вы привели мою дочь домой, пробило четыре часа утра. Теперь, как порядочный человек, вы должны на ней жениться.
- Часы должны были пробить одиннадцать вечера, просто я решил вас не беспокоить и придержал маятник рукой.
"И почему эта мысль не пришла мне в голову двадцать лет назад?" - подумал отец.



В парке на скамейке сидит мужик и ест бутерброд. На ветке прямо над ним беседуют два воробья:
- Подождем еще три минуты. Ладно?
- Хорошо, но если он за это время ничего нам не даст, тогда он узнает нас с другой стороны!


Не мог ли я видеть Ваше лицо прежде? - спрашивает судья, внимательно глядя на подсудимого.
- Могли, Ваша честь! - с надеждой отвечает тот. - Прошлой зимой я давал Вашему сыну уроки игры на скрипке...
- ДВАДЦАТЬ ЛЕТ КАТОРГИ!



Пришла домой в 12 и на закономерный укор отца:
- С каждым днем ты приходишь все позже и позже.
Ответила:
- С каждым днем я все старше и старше.



Поймали немцы американца, француза, русского. И приговорили к расстрелу. Поставили, автоматчики стоят. Офицер говорит:- Мы, немцы гуманная нация, перед тем, как вас расстрелять, каждый может загадать последнее желание. Американец говорит:-Виски!', дали виски, выпил. Француз говорит:-Шампанского!' Выпил шампанского. А ты? А русский говорит:- А я прошу пускай кто-нибудь меня ногой по заду даст хорошо. Что такое? Хочу, такое желание у меня!' Немец мигает солдату, подходит здоровый эсэсовец, как даст сапогом русскому по заднице. И тот в прям в скалу летит. Ударился, обратно отскакивает. На ходу выхватывает автомат у конвойного и стреляет. Всех перебил. И говорит:-Братцы бежим! Бегут… американец говорит:- Что же ты раньше так не сделал? Почему? А русский говорит:- Характер такой русский. Нам пока по жопе не дашь, ничего делать не можем.


Дети во дворе спорили чей папа сильнее.
Даже не подозревая, что это один и тот же человек.




Хата соседки была с краю, но все новости узнавали только через неё.



В некой воинской части тренировались на свиньях татуировки делать.
Искололи свинку всю, а потом, когда пришло время, отправили солдатам на ужин.
И попался проверяющему не то на кухне, не то в тарелке, кусок кожи с надписью "Коля ДМБ-78".


Пришла девушка устраиваться на работу в ночной клуб. Спрашивает, к кому обратиться. Её направляют к менеджеру. Менеджер, долго не разговаривая, просит девушку показать грудь. Та беспрекословно подчиняется. Удовлетворённо махнув головой, менеджер указывает ей на шест и включает музыку. После сорокаминутного танца он извиняется и говорит:
- Вы нам не подходите, пластики в вас не хватает.
Девушка удручённо начинает мямлить:
- А я ещё на компьютере работать умею...
- А при чём здесь компьютер?!
- Так я бухгалтером устраиваться пришла!..


- Ты кабана своего зарезал?
- Да нет, я с ним поговорил, он все понял.



Cегодня дали на сдачу полтинник. А на нем номер телефона и подпись "Яна", позвонил, а там ответил мужик какой-то. Я написал строчкой ниже "Это не Яна", и купил на эти деньги сигарет в том же магазине. Жду ответа...


Жена мужу:
— Ты почему во время секса назвал меня чужим именем?
— Так темно же было.


Хозяевам на заметку:
Если перед покраской пола или стен съесть тарелку горохового супа с чесноком, то запах краски будет не таким сильным.


В магазине:
- Простите, у вас кофе молотый или растворимый?
- Растворимый.
- А хороший?
- Ну я не знаю. Люди берут, растворяют...


Объявление:
Бесплатно, в хорошие руки: рыжий котенок, 6 месяцев, ласковый, игривый, все прививки сделаны, идеален для семьи с детьми.
ИЛИ:
Муж, брюнет, серые глаза, 35 лет, добр, общителен, хорошая работа, но терпеть не может кошек. Говорит, что в доме будет жить либо он, либо кот.
Приходите, посмотрите, и выберите того, кто вам больше по душе!


- Простите, у вас тут написано: «Приемная». Вы что, цветной металл принимаете?
- Ну что вы, это ж не пункт, это при-ем-на-я. Мы людей принимаем.
- Людей?
- Конечно.
(Шепотом):
- А за кого вы их принимаете?


- Пап, а расскажи мне сказку.
- А ты права, дочка, перед маминым приходом надо бы потренироваться.



- Бэрримор, когда английские судьи начали носить чёрные одежды?
- Они их надели в день траура по королеве Виктории, сэр.
- Но почему они их носят до сих пор?
- Так ведь она всё ещё мёртвая, сэр!..


Разговаривают два бизнесмена. Один спрашивает:
- Как идут дела?
Второй отвечает:
- Плохо. Открыл новый супермаркет, так народ так и прет!
- Чего же тут плохого?
- Так он прет все, что плохо лежит!


- Седьмой, седьмой! Я восьмой! У кинотеатра "Мир" драка. Помощи не надо. Убегу сам.


Ньютону упaло нa голову яблоко, и он сформулировaл зaкон всемирного тяготения. Строителю В. Тaрaсову упaл нa голову гaечный ключ. Что он сформулировaл, нaши филологи покa рaсшифровaть не могут... 






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий