Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 октября 2017 г.

Зевнул в автобусе, устроил флэшмоб




- У меня для тебя шикарная новость!
- Юлечка, что за новость?
- Миша, ты таки не зря платил страховку за машину!


В метро.
- Вы забыли пакет на сидении, мадам!
- О! Не беспокойтесь. Это завтрак моего мужа. Он работает в бюро находок.


Раньше за 5 минут на перемене в школе происходило больше весёлого, чем теперь за год жизни.



Пью чай, на упаковке написано «По рецептам королевского двора» изготовитель г. Фрязино. Не подскажете, кто сейчас во Фрязино король?


В аптеку заходит красивая девушка в норковой шубе. Фармацевт спрашивает:
- Вы что-то хотели?
В ответ девушка распахивает шубу (под которой другой одежды вообще нет!) и говорит:
- Понимаете, я уже месяц не видела мужчины...
- Понимаю, понимаю, вот, возьмите эти глазные капли...



В ювелирном магазине.
-Сколько стоит это колье?
-100 тысяч.
-Кошмар! А вон то колье?
-Два кошмара.


- У меня дедyшка геpоический был. ДнепpоГЭС стpоил, Беломоpканал pыл, целинy поднимал. Жаль, что на БАМ не yспел...
- Помеp?
- Hет, сpок кончился.


- Чем ты занимаешься на работе?
- Прихожу и начинаю считать до пяти!
- А что потом?
- А в пять у нас рабочий день заканчивается.


Он робко заглянул в вырез её платья. На ней были голубые туфельки…


- Ммм... сыр с плесенью вкусный, однако! Дор блю, ёлки-палки.
- Понравился?
- Дааа! Только называется он как-то по-другому.
- В смысле?
- Ну, название другое какое то, желтая такая упаковка и там домик.
- Олтерман что-ли какой-то?
- Ага )
- Так он разве с плесенью?
- Не знаю, у меня с ней.
- Говорила же - не есть, если несвежий!!!
- Эээ, я думал, он - специальный...



- Кто такой плохой политик?
- Плохой политик - это который врет, а ему не верят.
- А кто же тогда хороший политик?
- Хороший политик - это который врет, а ему верят.
- А если не врет?
- Так какой же это тогда политик?


Не радуйся, если пересчитал вынутые из стиральной машины носки и получил чётное число. Просто там два непарных.


Каждый раз перед полётом смотрю на людей, с которыми мне лететь, и представляю, как мы все вместе будем жить на острове.


"Ужас-то какой!" - подумал Стивен Кинг и выключил российскую комедию.


Хозяйкам на заметку. Жирные пятна от осетрины холодного копчения или от натуральной черной икры лучше всего не выводить. Оставьте их на память ...



Любую скотину можно полюбить, если подобрать к ней правильный соус.


Вы не замечали, что когда едешь за рулём, тот, кто едет быстрее вас — козёл, а кто медленней — идиот?



Признался жене я. что изменил. И она пропала. Неделю ее не видел. Потом еле-еле стал видеть… Правым глазом…



Объявление: «Требуются два человека, которые хотят работать, вместо двух человек, которые не хотели работать»


- Знаешь, не пойму я нашего декана. Вот отчислит он нас и пойдём мы в армию. Случись чего, мы же его защищать не станем!


- У вас есть в продаже наличники?
- Вам какие - резные, или гладкие?
- Какая разница! Мне для тещи, а ей не угодишь, все равно загрызет.
- Тогда зачем вообще покупать наличники? Купите ей лучше намордник.


Разговор в поезде:
- Моя жена - ангел!
- Счастливец, а моя ещё жива.



Жена - мужу...
- Опять ты пришёл пьяный, обещал же, что больше не будешь пить!?!?!
- Да я не хотел пить, но мне стали угрожать...
- Как угрожать?
- Если не выпьешь, больше не нальём!


Объявление о знакомстве.
Надеюсь на встречу с мужчиной, который готов стать главой нашей семьи: мамы, троих малолетних детей, бабушки, больного дедушки, бабушкиной старшей сестры, третьей жены дедушки, парализованной племянницы.
О себе: глаза зелёные.


Проводил вечером девушку домой. Провел, все как положено. Ну, холодно было, решил пробежаться, что бы согреться. Тут через метров 900 2 мента останавливают:
-Куда бежим?
-Домой...
-Откуда?
-Да девушку провожал...
Мент помолчал секунду. Потом:
-Че? Страшная такая?



Передовик-комбайнер намолотил рекордное количество пшеницы. Уделал весь колхоз. Вечером к нему приходят двое друзей, менее успешных в уборке урожая — лица скорбные…
— Что случилось? — спрашивает передовик.
— Как, ты не слышал? У тебя же горе!
— Какое горе?
— На, выпей, чтобы легче стало… Выпили.
— Так что случилось-то? — спрашивает комбайнер.
— Такое горе… Нет, не могу, сил нет тебе сказать. Давай еще выпьем…
И так несколько раз. Наконец в стельку пьяный передовик бормочет:
— Мужики, не томите больше. Что там у меня случилось-то?
— Эх, — отвечают его конкуренты. Такое горе… Сейчас тебя телевидение приедет снимать, а ты так нажрался!!!


На всех тявкающих за спиной, намордников не напасешься, зато брошенной кости порой достаточно, чтобы они перегрызли друг друга…


На рабoту как тюлень — еле хoдишь, а с работы как олень — хрен догонишь!


За каждым нервным тиком прячется увлекательная история.



Сегодня на нашем канале передача «Пальчики оближешь». Все, что вы должны знать о дизентерии.


Если смотреть в замедленной съемке краш-тест новой модели Лады, то можно заметить, как манекен крестится.



У меня возникла проблема. Доктор после осмотра дал мне всего год жизни. Я расстроился и в порыве гнева пристрелил его. Судья дал мне целых 15 лет. Вот так решилась моя проблема.






Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.



Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.





Комментариев нет:

Отправить комментарий