Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 октября 2017 г.

Своих неприятностей хоть отбавляй, а тут еще сосед в лотерею машину выиграл





Экзамен в университете. Тема прошедшего семестра: «Звук и свет».
Заходит первый студент. Профессор спрашивает:
- Что быстрее - звук или свет?
Студент отвечает:
- Свет.
- Отлично, а почему?
- Когда я включаю радио, сначала появляется свет, а потом уже звук!
- Вон!
В аудиторию входит второй студент. Профессор задает тот же вопрос.
Ответ:
- Звук.
- Обоснуйте!
- Когда я включаю телевизор, сначала появляется звук, а уж потом картинка.
- Вон!!!
Профессор задумался: «Или студенты очень уж глупые, или я задаю очень сложные вопросы? » Появляется третий студент. Профессор спрашивает:
- Вы стоите на горе. На противоположной горе стоит пушка. Из нее стреляют. Что вы зафиксируете сначала - пламя из ствола или грохот выстрела?
- Конечно, пламя из ствола!
Профессор с облегчением спрашивает:
- И как это можно объяснить?
Студент задумался на секунду и отвечает:
- Глаза же намного впереди ушей!


- Ниасилил... ржунимагу... ужос... в Бaбруйск...
- А что, нормальные комменты.
- Да, но это отзывы профессуры на мою кандидатскую!


Сидят студенты и ждут еще одного.
- За что выпьем?
- Чтобы Петров сдал на 5!
И так несколько раз. Приходит Петров и говорит:
- Сдал на четыре восемьдесят. На одной бутылке горлышко отколото.



- Ну, а как у Вас с высшей математикой?
- Несчастная любовь.
- Это как?
- Я её любил, но она мне так и не далась.


- Вчера в институте в интересную игру играли "Кто даст декану пендаля"! Я выиграл!!
- Ещё бы, Дмитрий Сергеевич, вы же - ректор!



- Вы такая милая пара! Когда я вас вижу, вы всегда держитесь за руки!...
- Я держу её за руку, чтобы она меня за попу не щипала!


- Папа, а кому этот памятник установлен?
- М-м-м, пока Петру Первому, сынок. А там видно будет...


Лекция для пожилых людей об упорядочении образа жизни.
- Мы все можем прожить до восьмидесяти пяти лет и даже дольше, если обратим внимание на питание и физические упражнения, - убеждает лектор.
- Но кто же хочет дожить до восьмидесяти пяти? - раздался голос сзади.
- Тот, кому восемьдесят четыре, - последовал ответ из передних рядов.


- Ты мне сегодня полночи снился...
- А с кем ты мне остальные полночи изменяла?!


Любой мужчина, кого ночью у порога встречает жена пьяным, превращается в Ганса Христиана Андерсена!



Милая, ты где?
— Здеся.
— Здеся большая! Конкретнее?


Круговорот воды в природе- это когда ты моешь машину, вода с нее испаряется, превращается в тучу, и на следующий день, зараза, идет дождь!


Говорят, что коньяк становится лучше с возрастом, и, я думаю, это правда. Чем я старше, тем больше он мне нравится.


Если вам надо быстро добраться куда-то — возьмите огнетушитель.
Никто никогда не остановит человека бегущего с огнетушителем.


Сегодня утром слесарю Потапову в кафе «Дельфин» дали в долг бутылку пива. Дельфин снова спас жизнь человека.


- Я забираю вашу стиральную машину в ремонт.
- А как же я?!
- А вы уже ремонту не подлежите...



Сегодня сделал незнакомого человека счастливым!
Потерял кошелек с зарплатой за два месяца.
Счастья тебе, незнакомый человек!

- Колян, с тебя тост!
- Да не умею я тосты говорить!
- Нет уж, давай говори!
- Ну ладно. Козлы вы все и уроды!
- Что!?!?
- Я же говорил, что не умею.


На суде адвокат подзащитного:
— Я хочу сделать официальное заявление! Я хочу пива!
Прокурор:
— Протестую! Я хочу водки!!!
Судья, после минутного раздумья:
— Протест отклоняется! Я тоже хочу пива.


Старшина ведет взвод в консерваторию. За воротами части он сразу командует:
-Бегом, марш!
Через двадцать минут они, тяжело дыша, вваливаются в зал.
Ведущий объявляет:
-А сейчас — Шестая симфония Шостаковича!
Старшина:
-Ну вот! С вами, балбесами, пять симфоний пропустил!



В электричке две старушки затеяли бесконечный спор, открывать окно или нет. Одна настаивала на том, что окно должно быть открыто, или она задохнется. Другая требовала, чтобы окно оставили закрытым, иначе она простудится. Наконец ошалевший от шума мужик, сидевший рядом, предложил своему попутчику:
— Давай-ка сначала откроем окно, и пусть одна заболеет и умрет. Потом мы окно закроем, и тогда вторая задохнется.


В чем разница между женщиной в гневе и террористом?
С террористом еще можно вести переговоры.


Первый день диеты: убрала из дома всю вредную еду. Это было капец как вкусно.


Почему ты не даришь мне цветы?
— Я дарю тебе весь мир! Иди, нюхай цветы на улице.





Популярное в моем блоге в
сентябре 2017 года

 

Хокку из Одессы. 10 сентября 2017 г.



Во дворе дома Корнея Чуковского. 5 сентября 2017 г.



Валерий Смирнов. Одесский язык 9 февраля 2013 г.



Диалог в лифте. 3 февраля 2014 г.



Встреча в библиотеке им. В. Катаева. 1 сентября 2017 г.



О «страшном» никотиновым передозе. 22 сентября 2014 г.



Демотиваторы. 4 сентября 2017 г.



Осень на экране монитора. 21 сентября 2017 г.



Добрые, забавные и позитивные. 5 сентября 2017 г.



Обои для Рабочего стола: природа, животные и пейзажи. 15 сентября 2017 г.




Популярное из моей коллекции
анекдотов в сентябре 2017 года
 

Женские сплетни. 11 сентября 2017 г.



Все женщины хотят одного…Потом — другого… 5 сентября 2017 г.



Неудачно прошел урок ОБЖ. И преподавателя не спасли, и экзамен не сдали. 15 сентября 2017 г.



Главное, быть счастливым, и не важно, какое заключение напишет психиатр. 4 сентября 2017 г.



Идеальное утро: Проснулся, потянулся, улыбнулся, перевернулся и уснул. 10 сентября 2017 г.



Хороший собеседник не только слушает, но и подливает. 2 сентября 2017 г.



Если Ваша жена — клад, то вам принадлежат только 25%. 18 сентября 2017 г.



Семейная жизнь. 31 августа 2017 г.



Обычно летом у оптимистов всегда сбываются мечты! А у пессимистов - кошмары!!! 7 сентября 2017 г.



Нельзя отказывать себе любимому… Захотелось в Италию — свари макароны! 11 сентября 2017 г.




Комментариев нет:

Отправить комментарий