Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 15 июля 2018 г.

Не старайтесь понять женщину, а то еще не дай бог поймете





У тебя 6 конфеток, сколько останется если я одну попрошу?
— Шесть.


Дама оборачивается сидящему сзади нее в зале зрителю:
— Вам не мешает мое перо на шляпе?
— Нисколько! Я его отрезал и теперь все прекрасно вижу

Не спешите предлагать любимой женщине руку и сердце — вдруг возьмёт?!
А потом будет вас же пилить: «Какой ты безрукий! Какой ты бессердечный!»



Какая у вас странная картина. Называется — «Кот в сапогах»…
Сапоги вижу, а где же кот?
— В сапогах!


Папа, а где та фигня, чтобы картошку чистить??
— Ушла в магазин…



В военном городке-поздний вечер. К генералу заходит жена капитана. Жена:
— Товарищ генерал, я нашла в кармане у мужа лифчик, как мне быть?
— Давайте мне, я все сделаю.
Два часа ночи, генерал поздно возвращается домой, забытый в кармане лифчик находит жена:
— Дорогой, ты такой шутник, а я думаю, где я его оставила…



Мужчина звонит доктору:
— Доктор, у меня к вам просьба. Если на днях будете
проходить мимо нашего дома, зайдите, пожалуйста.
Но специально ехать не надо.
— А что все-таки случилось?
— Моя жена вывихнула челюсть и не может разговаривать.


Не стоит искать ни работы, ни жены - эти существа работают сообща и сами вас найдут.



Мужики, а у вас тоже возникает предчувствие беды, когда вы слышите: «Дорогой, иди сюда, я тут что-то нажала»?




Зрелый возраст — это когда голова избавляется от всякой лишней фигни, а тело наоборот обзаводится.



Когда захожу в подъезд и вижу, что сосед ждёт лифт, подхожу и нажимаю кнопку. Так я показываю, что сомневаюсь в его умственных способностях.



- Ну кто вам сказал, что у вас совсем нет фигуры, и вы совершенно плоская? Смотрите, какие у вас выпуклые глаза!



Слышь, Петровна, а знаешь, почему у тебя с зятем такие хорошие отношения?
Потому, что он у тебя кинолог по образованию.




Пожалуй, единственные слова, которые передаются по наследству в каждой семье, это: "Вот будут у тебя свои дети, тогда поймёшь!".
Сегодня их произнёс и я...


Экзамен по зоологии. Студент знает только про блох, но зато все.
Профессор: Расскажите о медведях.
Студент: Медведи живут в лесу, имеют шерсть, а вот в шерсти есть блохи. Кстати, о блохах, …
Профессор: Ладно, погворим о зайцах.
Студент: Зайцы тоже живут в лесу, и у них тоже есть шерсть, но что самое интересное, в шерсти живут блохи…
Профессор: Хорошо, хорошо. Верю. Раскажите хоть что-нибудь… Скажем про рыб.
Студент: Рыбы живут в воде, следовательно шерсти нет, зато если бы была…



Лучший способ напиться на халяву - это сказать в компании, что вы в завязке и тогда единственная задача всех остальных сведется к тому, чтобы вас напоить.





Мои последние авторские статьи
и не только статьи



Моя новая книга







Любашевка - Саврань





Біографічна довідка на сайті видавництва Старого Лева





Пластилиновая страна Ивана Вовка

 

 

Собачий детектив в стихах



Напряженная неделя в апреле






 Букфест в Одессе



О начинающем художнике-иллюстраторе



Всеукраинская неделя детского чтения- 3





 Всеукраинская неделя детского чтения - 2





Всеукраинская неделя детского чтения-1





«Майка и Полосатик» родом из Одессы








Комментариев нет:

Отправить комментарий