Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 29 июля 2018 г.

Еще немного анекдотов от Старикашки Ю.




Придурковатт - единица измерения интеллектуальной мощности.



Самые умные птицы и на лето остаются в теплых краях.







Не добавляй года к своей жизни - добавь жизни к своим годам!



Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!



Меня не способно сломить чужое горе.



Плодовитость - качество положительное у кроликов и совершенно недопустимое у плохих писателей и любовниц.





Люблю ближе к осени повозиться в огороде. Но своего-то нет. Приходится в чужом.



Некрасивая, но СИЛЬНАЯ девушка Люся парня из армии не ждала, а ПОДЖИДАЛА!!








В московском метро:
- Почему названия станций на английском объявляют? На таджикском было бы логичнее.








Как-то не доводилось швыряться шальными деньгами налево и направо.
Но чувствую - это мое.






- Ты слишком много времени уделяешь идиотам.
- Кстати. Как у тебя дела?






- Почему у баб трусики, а у мужиков трусы?
- От наполнения зависит. Сумочка и сумка.











- Ох, и здоровый ты себе сделал бутерброд!
- Да, я люблю здоровую пищу.






- Купи мне киндерсюрприз.
- Тебе 27.
- Нет, одного хватит.






- Алло, такси? Вы в столицу Казахстана возите?
- Извините, нет, слишком далеко. Вы представляете, где мы и где Астана?
- Ага, спасибо... Ас-та-на... шесть букв... Подходит!






В ресторане я всегда даю чаевые официантам, но никогда официанткам.
Мне надоело давать деньги за то, что женщины и так должны делать.







- Ну чего тебе не хватает? На футбол, хоккей, рыбалку ходим, мотоцикл тебе купил, в боксерскую секцию отдал, ну что еще?
- Я девочка, пап.






- Папа, а что такое любовь?
- Ну, вот представь: тебе нравятся девушки стройные, высокие, с шикарной грудью, тонкой талией, светловолосые, веселые, контактные... Так вот любовь - это когда встречаешь Ее и забываешь, какие тебе нравятся девушки...






Дачи, два соседа:
- Слушай, ты когда собираешься долг мне отдавать?
- Какой долг?
- Ну, твои пчелы на моих цветах нектар собирают, а меда я не вижу.
- Ладно, скажу им, чтобы у тебя не собирали. Собирай сам!






Вот футболисты говорят, что играют для болельщиков.
А ведь болельщики не переходят за деньги из одной команды в другую.






- Алина, я выложил фотку, где ты голая!
- Я тебя убью! Удали немедленно!
- Там уже 899 лайков...
- Тогда не удаляй!








Последнее время я стал покупать слишком много пива в магазине.
Боже, надеюсь я не стану шопоголиком!








- Вернулся домой, а дома лежат чужие мужские штаны!
- Ну и что ты жене сказал?
- Сказал: "Лучше б ты мне изменила... Но воровать!".









Ой, да нормальная у меня самооценка.
Целуй руку.






- О, Леша пришел! Вот теперь будет чем заняться!
- Чем?
- Будем ждать, когда Леша уйдет.






- Дорогая, ты забрала ребенка из сада?
- Да.
- Но это не мой ребенок!
- Да и тот не твой...






- Я, когда на этот курорт уезжала, мне мой сказал, что если изменю - убьет!
- И что?
- Приеду домой - умру!






- Алло, ты где?
- В туалете.
- Что делаешь?
- Танцую блин...






- Яйца купила, какие-то грязные, как из жопы.
- Ты не поверишь...






- Вот мне уже тридцать, а чувствую себя как в восемнадцать!
- Все так же бодр, энергичен и амбициозен?
- Все так же без жилья, денег и работы....














Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.




Популярное в моем блоге в
июне 2018 года
 

Любашевка— Саврань. 12 июня 2018 г.



Рыжая лисичка - осени сестричка # 1. 21 июня 2018г.



Фауна # 1. 24 июня 2018 г.



Морские закаты # 1. 22 июня 2018 г.



Фото животных от National Geographic # 2. 14 июня 2018 г.



Лето на обоях # 1. 20 июня 2018 г.



Раскрыт главный секрет писательской популярности. 12 июля 2010 г.



Львы и не только # 3. 9 июня 2018 г.



И жизнь хороша, и жить хорошо # 1. 24 июня 2018 г.








Комментариев нет:

Отправить комментарий