Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 24 июля 2018 г.

Мне кажется, что вызвать демона проще, чем вызвать лифт утром






Пока дозвонишься до регистратуры нашей поликлиники, талон нужен будет только к психиатру...





- Скажите профессор, а это правда, что Вы бьете свою жену?
- Нет. Я не профессор!





Опытный игрок в дартс может передать за проезд с любого конца автобуса!






Доченька, ты связалась с плохой компанией?
— Нет. Я ее основала.






Чтобы не плакать во время резки лука, уйдите в другую комнату: жена как-нибудь и без вас справится.





Девушка, может быть уже выключим свет и ляжем?
— Мужчина, я не сплю с мужчиной, которого вижу первый раз.
— Так мне что -до Владивостока в тамбуре курить?







Пить чай в баре за барной стойкой - это как прийти к любовнице и весь вечер проговорить с женой по телефону.





IT-директор жалуется гендиру:
- Программисты достали. Все косячат, за всеми всё проверять надо.
- Так давай наймём тестировщика.
- Зачем, чтобы ещё и за ним проверять?





Боролся с лишним весом не щадя живота своего







Минздрав предупреждает: увидеть Париж опасно для жизни!





Настоящий Мужчина должен... должен... должен... и должен... Если такой идиот где-то существует, его следует пристрелить из милосердия.







Не люблю разыгрывать людей, во-первых, у меня это не очень получается, во-вторых, долго лечиться приходится.







- Надо купить цветы классному руководителю.
- Почему я должен покупать цветы женщине, которая будет мучать моего ребенка, вымогать у меня деньги 11 лет, и на которой я даже не женат?







Как объяснить мужу, что я вышла за него замуж, а не усыновила…





Скажи мне что-нибудь тёплое и ласковое.
— Зайчик.
— Мало.
— Стадо зайцев





По- английски я говорю свободно. Жалко, что никто не понимает…







Муж — жене:
— Я зарабатываю столько, что могу содержать двух таких женщин, как ты!
— Прекрасно, с нами будет жить моя мама!







Производители телефонов стараются сделать их всё тоньше и тоньше, а мы не сдаёмся и покупаем чехлы.









- Много ли надо человеку для счастья?
- Нет, иногда достаточно субботы.







Огромный котяра лежит на кровати с семейной парой, занимая большую её часть.
— Дорогой, наш кот вырос. Может купим ему отдельный диван?
— Да ни за что. И вообще пусть он спит на коврике рядом с кроватью.
— Ну ему же там будет холодно!
— Ага. Сначала мы купим ему отдельный диван, потом отдадим одну комнату, потом он приведёт туда кошку и они заведут котят. А потом мы с тобой будем спать на коврике рядом с кроватью.





Скорость, с которой ты ходишь в магазине по отделу с алкоголем, многое говорит о тебе как о человеке.





"Эффект мудака" — это когда тесно пообщавшись с одним, мудаками теперь кажутся ВСЕ.





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.







Комментариев нет:

Отправить комментарий