Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 11 июля 2018 г.

День пропал не зря







Ходил в поликлинику сдавать анализы. Около кабинета висит объявление: «Анализы кала сдавать только на руки медсестре».



Когда выпиваешь в компании, почему-то всегда наступает такой момент, когда все становятся политиками, психологами и мудрыми долгожителями.



Вопрос: Сколько коньяка надо наливать утром в кофе, чтобы оно было добрым?




Израиль. Автобус с русскими туристами. Экскурсовод рассказывает:
— Обратите внимание! Слева промышленная зона Герцлии-Питуах.
Отличается она тем, что здесь нет ни одной трубы, площадь у нее как у
небольшого российского заводика, на ее территории всего 40 зданий, а
денежный оборот здесь как в небольшой стране. Такой как Албания или
Молдавия…
Едут дальше. Экскурсовод продолжает:
— Слева от вас город Натания. Обратите внимание, город не курортный и
не туристический, нет в нем старины и архитектуры прошлых лет, но
благодаря сервису, в течение года он принимает столько же туристов,
сколько небольшая страна…
Еще через полчаса:
— Посмотрите направо! Единственный в Израиле район с плодородной
землей. Площадью этот район как небольшой советский колхоз, с земли
этой снимается до 7 урожаев, а сельхозпродукции как у небольшой
страны…
Один из россиян-туристов не выдержал, поднял руки к небу и произнес:
— О Боже! Ну почему такая несправедливость? Израилю ты дал всё, а нам ничего?!



Чем ты лучше меня?
— Ну, начнем с мозга.



Привет, давно не виделись! Как здоровье?
— Тебе интересно? Начну с анализов…



Девушка парню:
- Леша, ты такой умный, находчивый, так много историй знаешь, с тобой всегда так интересно!
- Маш, я нормальный, просто ты дура.



Студенческая общага. Девушка парню:
- Ты мне изменяешь?
- Тебе нет. А вот Юльке со второго этажа изменяю.



- Вовочка, кто такой, по твоему мнению, воинствующий атеист?
- Ну это тот, кто терпеть не может верующих и активно с ними борется.
- А пример воинствующего атеиста привести можешь?
- Отелло!
- ???
- Ну он же спросил Дездемону, молилась ли та на ночь, та ответила: "Да" и он её за это задушил.


У меня появилась своя рок-группа.
Я - на электрогитаре и соседи - на батареях, но все никак сыграться не можем.



Во время проведения экзаменов туалет превращается в Святилище знаний.



На Сицилии:
- Не арестовывайте меня, я мафиози на службе полиции.
- Именно поэтому я вас арестую. Как полицейский на службе мафии.




Хорошо, когда вокруг у всех довольные лица. Значит, в долг никто не попросит.


- Пишу сайты. Дешево, быстро, профессионально.
- Няшно?
- Ясен пень что няшно! Котят натыкаю куда укажете!



Это так забавно, когда бабушка начинает учить маму жизни! Вот оно - возмездие!








Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки. 29 мая 2018 г.




Популярное в моем блоге в
июне 2018 года
 

Любашевка— Саврань. 12 июня 2018 г.



Рыжая лисичка - осени сестричка # 1. 21 июня 2018г.



Фауна # 1. 24 июня 2018 г.



Морские закаты # 1. 22 июня 2018 г.



Фото животных от National Geographic # 2. 14 июня 2018 г.



Лето на обоях # 1. 20 июня 2018 г.



Раскрыт главный секрет писательской популярности. 12 июля 2010 г.



Львы и не только # 3. 9 июня 2018 г.



И жизнь хороша, и жить хорошо # 1. 24 июня 2018 г.











Комментариев нет:

Отправить комментарий