Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 4 июля 2018 г.

Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения!





Вот ты только думаешь куда пойти с девушкой, в кино, в кафе... а она уже решила, что готова выйти за тебя замуж!



Бросила диету, ем потихоньку ночью у холодильника. Включается свет и супруг орёт: "Всем выйти из сумрака!" - Блин, чуть колбасой не подавилась!


- Вставай.
- Нет.
- Надо диван собрать.
- Собирай вместе со мной, мне уже все равно.



Когда я была маленькая, я глотала фруктовые косточки, чтобы внутри меня росли фрукты... Так вот, я не толстая - внутри меня райский сад!



Если работа интересная, на ней и сны видишь интересные.


- Почему вы заправляете салат детским кремом?
- У гостей от майонеза лицо щиплет...


- Поначалу меня совсем не насторожило то, что девушка предложила встретиться на станции метро "Динамо".


В одесской химчистке:
- Безобразие! Почему вы пришили к моему пальто чужие пуговицы?!
- А шо, мадам, таки было бы лучше, если бы к вашим пуговицам мы пришили чужое пальто?





Спонсор этого лета — невероятное путешествие.
Невероятное путешествие от дивана до холодильника.


Повезло тебе с мужем, подруга! Солидный такой весь, молчаливый.
— Пятый раз женат. Говорит, что всё уже успел сказать предыдущим жёнам.


Твоя собака подпускает близко людей?
— Конечно! Как же она иначе укусит?


В кафе знакомятся парень с девушкой. Парень:
— Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Девушка:
— Да я и днём ничего не делаю….


Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером?
— Я согласна!


Обидно, когда отстоял огромную очередь, оборачиваешься, а сзади никого
нет.



Доктор, я так храплю по ночам, что просыпаюсь об собственного
храпа. Что посоветуете?
— Спите в другой комнате.


Я вовсе не замкнутый, просто мои социальные навыки где-то на уровне фисташки без трещинки.



В салате жизни часто не хватает капусты.


Как помочь несчастным:
1. Делаешь ошибку в тексте;
2. Люди радуются, что они умнее тебя, на минуту забывают о проблемах;
3. Улыбаешься.


Есть же Иваново — это город невест. Значит, должен же быть где-то город женихов?
— Магадан.



Всего есть только три вида мужчин, которые не понимают женщин: молодые мужчины, пожилые мужчины и мужчины среднего возраста…



Около 500 000 слов в русском языке.
Ежегодно прибавляется еще несколько тысяч.
Парикмахер все равно стрижет тебя не так, как ты объяснил.



Женщина кричит с балкона:
— Коля, домой!
Мужик под балконом:
— Но я — не Коля.
— А ты попробуй зайди, может и захочешь быть Колей.



Черный кофе. Без сливок, пожалуйста.
— К сожалению, сливок у нас нет, как насчет черного кофе без молока?


Впервые проснулся вовремя, решил отпраздновать это чашечкой кофе.
Опоздал.



Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.









Комментариев нет:

Отправить комментарий