Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 9 июля 2018 г.

Плакат над конторой соцзащиты: «Пенсионеры! Живите быстрей!»







- Сначала просто горло болело, на следующий день кашель добавился, а уже потом и температура поднялась. Вот как такое безобразие называется?
- Пошаговая установка.


- Ты не помнишь, во сколько я вчера уехал?
- Ну, где-то в без 200 граммов 2 литра.


Выгляжу так, будто спала за всю жизнь от силы 1 раз, и то, стоя.



Русский стиль ведения бизнеса - отрицание бизнеса как такового.



Жена сказала, что хочет пожертвовать свою одежду бедным, голодающим семьям.
Я ответил, что если её одежда им по размеру, то не такие они и голодающие.
И ссора началась...


Мое благосостояние здорово повысилось за этот месяц.
Раньше я не мог позволить себе купить iPhone 6, теперь новейший iPhone 7, флагман продукции Apple в самой топовой комплектации не могу себе позволить.


Девушка, когда я соглашался на встречу вслепую с вами, то надеялся увидеть 90 60 90, как вы мне писали. Я что-то не вижу обещанного.
— Это мой домашний телефон, придурок.




Папа приходит с работы, в дверях его встречает радостный ребенок.
— Папа, привет! Ты мне что-нибудь купил?
— Нет, малыш, сегодня ничего не купил…
Сына поворачивается и уходя, холодно бросает маме:
— Иди, встречай, там твой муж пришел!

Вступительный экзамен в ВУЗе…
Экзаменатор: — Объясните, пожалуйста, почему крутится электромотор.
— А потому что электричество…
— Что ж это за ответ? Отчего же тогда электрический утюг не крутится?
— А потому что не круглый…
— Ну хорошо, а электроплитка? Круглая? Почему она не крутится?
— А потому что шершавая, трение в ножках…
— Ладно… А лампочка! Электрическая! Круглая! Гладкая! Без ножек! Почему лампочка не крутится?
— А лампочка-то как раз и крутится…
— ???!!!
— А вот когда вы ее в патроне меняете, что вы делаете? Вы ведь ее крутите!
— Нда-а… в самом деле… кручу хм… Да! но ведь это Я ее кручу, а не она сама…
— Ну, знаете, само по себе вообще ничто не крутится! Вон электромотору тоже, небось, электричество нужно!


Старайтесь не узнавать поближе людей, которые вам нравятся, если хотите, чтобы они продолжали вам нравиться.



Проще объявить плод запретным, чем обеспечить им всех желающих.


Отношения на расстоянии - это как каждому взяться за конец резинки, разъехаться и ждать, кто первый отпустит, чтобы второму прилетело в лоб.


- Я тут почитала 12 способов сообщить мужчине о беременности...
- И это один из них?


Даже самый большой корабль, отправляясь в свое первое плавание, получает по морде бутылкой шампанского.


- Моя девушка, никогда не будет клянчить у меня деньги. Она не такой человек. Она подворовывает. 





Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.




Популярное в моем блоге в
июне 2018 года
 

Любашевка— Саврань. 12 июня 2018 г.



Рыжая лисичка - осени сестричка # 1. 21 июня 2018г.



Фауна # 1. 24 июня 2018 г.



Морские закаты # 1. 22 июня 2018 г.



Фото животных от National Geographic # 2. 14 июня 2018 г.



Лето на обоях # 1. 20 июня 2018 г.



Раскрыт главный секрет писательской популярности. 12 июля 2010 г.



Львы и не только # 3. 9 июня 2018 г.



И жизнь хороша, и жить хорошо # 1. 24 июня 2018 г.






 


Комментариев нет:

Отправить комментарий