Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 12 июля 2018 г.

С тем, кому нечего скрывать, пить не интересно






Мужская логика как бильярд. Женская тоже бильярд, но вместо шариков кубики.



Солдат и сержант:
- Разрешите сходить в туалет!
- Идите, даю вам две минуты.
- А если не хватит?
- Вернетесь - я добавлю.




Сидят два приятеля со своими девушками в кафе.
Один другому говорит: "Моя прекрасно одевается".
Другой отвечает: "А моя раздевается".



Самое искреннее чувство на свете - чувство голода.



Вoт мне всeгда интереснo было – ктo опpедeляет, чтo корм для кошек cтaл eще вкуснеe?!


Зависть — это такое особое чувство справедливости. Бывает двух видов: корыстная и бескорыстная.
Корыстная — "Хочу, чтобы и у меня это было!", бескорыстная — "Хочу, чтобы и у него этого не было!"


Моё стройное тело унесло бурное печенье...



К пастуху, пасущему стадо овец, подъезжает на машине какой-то тип,
высовывается из окна и говорит:
— Если я тебе скажу, сколько у тебя овец в стаде, ты мне подаришь одну?
Немного удивленный пастух отвечает:
— Конечно, почему бы и нет.
Тогда этот мужик достает ноутбук, подсоединяет его к мобильному
телефону, устанавливает связь с Интернетом, заходит на сайт НАСА,
выбирает спутниковую связь GPS, выясняет точные координаты места, где он находится, и отправляет их на другой спутник НАСА, который сканирует эту местность и выдает фото со сверхвысоким разрешением. Затем этот тип передает снимок в одну из лабораторий Гамбурга, которая через несколько секунд отправляет ему е-mаil с подтверждением того, что снимок был обработан и полученные данные сохранены в базе данных. Через ODBC он подключается к базе данных MS-SQL, копирует данные в таблицу ехCеL и начинает производить расчет. Через несколько минут он получает результат и распечатывает в цвете 150 страниц на с воем миниатюрном принтере.
Наконец он говорит пастуху:
— У тебя в стаде 1586 овец.
— Точно! Именно столько овец у меня в стаде. Что ж, выбирай.
Мужик выбирает одну и грузит ее в багажник. И тут пастух ему говорит:
— Послушай, а если я угадаю, кем ты работаешь, ты мне ее вернешь?
Немного подумав, мужик говорит:
— Ну давай.
— Ты работаешь консультантом, — неожиданно выдает пастух.
— Это правда, черт возьми! И как же ты догадался?
— Это было легко сделать, — говорит пастух, — ты появился, когда никто тебя не звал, хочешь получить плату за ответ, который я уже знаю, на вопрос, который тебе никто не задавал, и к тому же ты ни хрена не смыслишь в моей работе. ТАК ЧТО ОТДАВАЙ ОБРАТНО МОЮ СОБАКУ.



- Дорогой, тут сыр закончился!
- Надо говорить не "закончился", а "я сожрала весь сыр". Ответственность надо нести, милая, ответственность. 

  Яблоки хороши тем, что они - не мясо. И плохи тем же...







Популярное из моей коллекции
анекдотов в июне 2018 года


Встретить мужчину своей мечты несложно. Сложно его потом от мужа прятать… 21 июня 2018 г.



Жизнь полна неожиданностей. Ешьте десерт первым. 8 июня 2018 г.



Ведро веселых картинок. 5 июня 2018 г.



Жениться на своей секретарше несложно, сложнее продолжать диктовать ей. 20 июня 2018 г.



- Послушай, ты мне не повеpишь, но этот суп я испек сам! 10 июня 2018 г.



Смех продлевает жизнь, а смех на суде — срок.14 июня 2018 г.



Граждане! Не экономьте на себе - за вас это уже сделало государство! 15 июня 2018 г.



У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! 1 июня 2018 г.



Самое востребованное мужчинами в женской логике - это ее носитель. 13 июня 2018 г.



Больше всех следят за своими фигурами шахматистки.29 мая 2018 г.




Популярное в моем блоге в
июне 2018 года
 

Любашевка— Саврань. 12 июня 2018 г.



Рыжая лисичка - осени сестричка # 1. 21 июня 2018г.



Фауна # 1. 24 июня 2018 г.



Морские закаты # 1. 22 июня 2018 г.



Фото животных от National Geographic # 2. 14 июня 2018 г.



Лето на обоях # 1. 20 июня 2018 г.



Раскрыт главный секрет писательской популярности. 12 июля 2010 г.



Львы и не только # 3. 9 июня 2018 г.



И жизнь хороша, и жить хорошо # 1. 24 июня 2018 г.










Комментариев нет:

Отправить комментарий