Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 6 декабря 2020 г.

Пропасть — учебник по стоматологии

 


 



Вы что-то принимали в последнее время?
— Да, желаемое за действительность!



Шотландец выиграл крупную сумму в лотерею и купил пианино. Однажды сосед увидел, как он вез это пианино на тачке:
- Что случилось? Ты возвращаешь пианино обратно?
- Нет, еду брать первый урок.




Я никогда не писал писем Деду Морозу, потому что я не из тех, кто верит в почту.




Офисному работнику на заметку.
Если в ваш кабинет часто входят без стука, повесьте с внутренней стороны на дверь мишень для дартса.
Проверено!



Полночь. В окнах квартир, из приоткрытых дверей холодильников, мерцают силуэты жующих людей с чувством вины.





- Текилу из кактуса пил.
- И как?
- Ничего, только весь подбородок исцарапал.



- Соседи говорят, что ты знаешь, как избавиться от полтергейста?
- Да, раньше у меня в доме двигалась мебель, билась посуда, раздавались жуткие крики! Я развелся, и все прошло!


- Что вы все киваете, будто согласны со мной, я же говорю обидные для вас вещи!
- Шею разминаю, у меня коронный - головой в челюсть.




Пиво — это жидкий хлеб, водка — жидкое мясо. Бывает, как наделаю бутербродов…



Когда мужчине нравится женщина, он готов ради нее на все. А когда он ее любит, то может даже... помыть посуду.



В Деда Мороза верится больше, чем в то, что я когда-нибудь высплюсь.



- Когда начинается пожилой возраст?
- Когда вид красивой девушки вызывает не надежду, а воспоминания…




Я сибирской язвы не боюсь, у меня иммунитет.
— Что, уже переболел?
— Да нет, у меня жена из Сибири.




Мужик, у которого одни сплошные несчастья, порчи, сглазы и т.д. встает на колени и говорит?
— Господи, ну в чем я виноват?
Развергаются небеса, раздается глас с неба:
— Ну не люблю я тебя…



- Желаю Вам большого счастья!
- Лучше пусть небольшого, но регулярно.




Постелил котенку на пол газету с портретом Киркорова. Выражение "сходить на Киркорова" приобрело новый смысл…




- Почему умные женщины существуют только в кино?
- Потому что сценарии пишут мужчины.



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  











 

Комментариев нет:

Отправить комментарий