Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 19 декабря 2020 г.

Старикашка Ю. : Биополе - деревенский биотуалет

 


 



Настроения еще не было, но закуску уже начали нарезать.

 

Это только от большого ума горе... А от маленького - так, легкая грусть...

 

В возрасте не так важен секс для здоровья - как здоровье для секса.

 

Скачал программу на телефон, есть реклама. Бывает так, пока идет реклама, фоном идет другая реклама.

 

Если достигнутая вами цель плохо вас кормит, значит - это была не ваша цель, либо вы слишком много жрете.



Лишний вес - это проблема для ног, которую создают руки, несущие в рот все что попало.

 

Зависть - это индивидуальное желание справедливости.

 

 

- Что мы знаем о майских жуках?

- Ну, большинство из них - тельцы...

 

 

Меня никто не любит. Сегодня покупал в магазине крысиный яд и продавщица спросила: "Вам завернуть или вы здесь его съедите?".

 

 

Дочка попросила устроить ей день рождения в стиле "Золушки".

Мы все так и сделали.

Сами пошли праздновать в ресторан, а ее оставили дом убирать!

 

- Представляешь, на выходных решил навести порядок в гараже отца. Среди хлама нашел разобранный легкий самолет - алюминиевые трубки, брезент. Все выходные пытался собрать - не получается. И так крутил и эдак... Поможешь?

- А точно не раскладушка?

 

- Ты знаешь, биологи, оказывается, доказали, что тараканы могут жить и без головы!

- Могут. Но в голове им уютнее.

 

 

- Дорогой, хочешь я отдам тебе свое сердце?

- Ты мне лучше мои нервы верни.

 




- Эх, вашими бы устами да яд пить!

 

 

Муж с женой:

- Я хочу, наконец, пожить немного и для себя!

- А кто против?! Живи, пока я крашусь...

 

 

На форуме.

- Подскажите, как лечить раздвоение личности? Я не для себя спрашиваю...

 

 

- Соединяю вас с отделом по работе с кончеными клиентами.

- Может, с ключевыми?

- Нет!

 

 

В наше время тоже были социальные сети. Пишешь на стене подъезда имя, а через день - вот тебе рядом и статусы, и комментарии...

 

 



Закон супружеской жизни Nо 483:

Если у Вас хорошее настроение, главное, чтобы об этом не узнала жена.

 

 

- Выходите на следующей?

- Нет.

- Тогда давайте меняться!

- Я считаю, что люди не меняются.

 




Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  








 

Комментариев нет:

Отправить комментарий