Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 15 декабря 2020 г.

Точный вес килограмма зависит от квалификации и опыта работника торговли

 




Молодой парень бежит за девушкой...
- Девушка, девушка...
Девушка естественно оборачивается и спрашивает:
- В чём дело?
- Девушка, это не вы в автобусе зонтик забыли?
- Ой, да я забыла!
- Ну тогда бегите за автобусом, он ещё не далеко уехал...



- Дорогой, это съедобный гриб?
- Пока еще да…





Раньше люди умели прикуривать от лампочки и кипятить воду с помощью куска проволоки и бритвенного лезвия "Нева". Но прогресс заставил их забыть об этой архаике. Теперь они чистят зубы при свете ноутбука и поджигают кухонную плиту от электрошокера…





В роту заходит генерал. Ему докладывает дежурный по роте.
- Смирно! Товарищ генерал! За время вашего отсутствия вашего присутствия не наблюдалось.




К концу недели желание работать уменьшается очень сильно.
Хотя в начале недели его совсем нет.





- В детстве, когда мелкие девчонки - подружки выходили во двор с кульком конфет и у них пацаны просили "Дай конфетку" - они гордо отвечали "Если каждому давать, поломается кровать!". Я никак не мог понять – причем тут конфеты и кровати, где связь?..






А что Вы сегодня вечером делаете? 

Рыбу чищу.

— Какая Вы конкретная женщина…





- Правильно говорят, что история повторяется. Вот, например, у меня опять нет денег…





Когда не получается уснуть долгое время, говорю себе: «Если сейчас не уснешь, пойдешь качать пресс!».
Засыпаю мгновенно!




- Друзья мои! Чтобы соответствовать вам, я готов сделать над собой усилие и стать лучше. Но тогда и вы станьте немного хуже!



Я записался на онлайн-курсы частных детективов. Я перевел им деньги — и больше о них ничего не слышал. Теперь я думаю: или меня обокрали, или это мое первое дело.




- Что делать?.. Вчера в кармане у мужа нашла трусы... Сегодня лифчик...
- Леночка, не делай шторм... Жди, когда он шубу принесёт!..



Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***



Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***




Комментариев нет:

Отправить комментарий