Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 25 декабря 2020 г.

Мои ошибки многому меня научили. Подумываю о том, чтобы совершить еще несколько

 

Звонок на армянское радио:
- Объясните, а что такое парапсихология?
- А это когда заходишь к психологу в кабинет, а их там двое…



По команде "Бегом-марш" руки сгинаются в коленях!



Доктор,а можно мне больше не назначать эти свечи,а то у меня уже от них подсвечник болит.



- Вовочка, ты почему так мелко пишешь?
- Чтобы ошибки были не так заметны, Марь Иванна.



Ох, нифигасе у тебя пузяра! Капец ты жиробасина.
— А вы точно диетолог?



Такое ощущение, что у меня в голове стоит будильник, заведенный на 11 часов вечера, с напоминанием: "Не забудь пожрать на ночь!".



Есть два вида родственников:
1. Ура, они уже уезжают!
2. Ура, они не приедут!



Шеф диктует секретарше электронное письмо:
- Сообщаю вам запятая что кредит запятая полученный нами у вас запятая в этом году мы не сможем отдать точка. Леночка, я сказал точка, а не двоеточие с тремя скобками!





- Что такое одесский анекдот?
- Это то, что приезжий не поймет, а одессит уже слышал вчера…



Увидев дело рук человеческих, пришельцы заключили - жизнь есть, но разума нет.



Вчера отправили дочку в летний лагерь. Ведем себя так, будто родители на дачу свалили.



- Как часто вы употребляете алкоголь?
- Более одного раза в неделю.
- А поконкретнее?
- Семь.

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***


 

Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий