Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 20 декабря 2020 г.

Жизнь, как и любая дорожная ситуация - не оставляет выбора

 

 


 



Я уже пять лет хожу к одной и той же парикмахерше. А стригусь — у другой.





Решил начать следить за здоровьем.
Но вечером того же дня здоровье, воспользовавшись моей минутной слабостью,
Ускользнуло от слежки, растворившись в двух литрах пива.



Письмо.
Дорогой Дед Мороз!
Приди уже наконец, и отдубась посохом всех оленей, которые меня обижали в этом году!



Я не пользуюсь успехом у женщин.
— Чего ты врешь-то? Вокруг тебя бабы так и вьются.
— Нет, ну успех-то, конечно, есть. Но говорю же: я им не пользуюсь.



Да y вас явное отравление алкоголем.
— Hо, доктор я непьющий!
— Жаль, это очень сильно затрудняет диагноз.



- Иногда мне кажется, что я занимаюсь какой-то херней, но потом я вспоминаю, что мне за это платят зарплату, и я успокаиваюсь.



Собрались врачи на пьянку и жалуются,
Друг другу до чего же им надоела эта работа!
Стоматолог:
— У меня оскомина от этой дурацкой работы!
Офтальмолог:
— Видеть эту работу не могу!
Лор:
— Эта работа уже поперек горла у меня стоит!
Гинеколог:
— Ну, я так думаю, мы с проктологом ничего нового не скажем.





Официант, принесите мне форель!
Другой посетитель, услышав это:
— Да, мне тоже форель, только свежую!
Официант кричит повару:
— Две форели, одну — свежую!




Что общего между поваром и врачом?
— Если оба хорошо работают, то их клиенты поправляются.




Смутное время настало.
Людям приходится мыть руки, готовить дома еду и общаться со своими детьми.
Так может дойти и до чтения книг.




Слышал, у Лёхи новая девушка?
— Даже видел один раз. На любителя.
— Любителя чего?
— Крепких спиртных напитков.



Жена говорит мужу.:
— Дорогой, ты будешь очень мною доволен.
Я три раза проехала на красный свет,
И ни разу меня никто не оштрафовал.
А на сэкономленные деньги я купила себе туфли.




Почему матерные слова заменяют гудками?
— Было бы ужасно, если бы этого не делали. Представляете, вы берёте телефонную трубку, а там вместо гудка… 

 

Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***



Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий