Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 18 декабря 2020 г.

Подумайте, сколько бы вы могли всего сделать, если бы не чужое мнение

 


 


Одинокий мужик решил приготовить пельмени.
Пошел к соседке за мясорубкой.
Идет и думает: “Это теперь ее надо пригласить на пельмени — в знак благодарности,
А там 100 грамм, поцелуи, потом дети”
А рука уже давит звонок.
Дверь открывается.
— Да пошла ты, со своей мясорубкой!



Идет мужчина по улице.
Навстречу ему юная красотка.
Он думает:
— Вот бы моей жене такие ноги,
Через несколько метров — еще одна красавица.
Мужик:
— Вот бы моей жене такую грудь,
Приходит домой, жена открывает дверь, он ей:
— Дорогая, ты не поверишь, всю дорогу только о тебе и думал!



Муж спрашивает жену:
— Дорогая, раскрой секрет, как тебе удается быт такой спокойной после того, как я наору на тебя?
— Я просто чищу унитаз.
— А как же это тебя может успокаивать?
— А я чищу его твоей зубной щеткой!




У вас есть счет в банке?
— Да есть, но к сожалению он не в мою пользу.



Мужик говорит своей супруге:
— Ты говоришь, как идиотка!
Та отвечает.
— Я говорю так, чтобы ты понял.





Женщина ночью, подходит к кладбищу, дальше идти боится.
Вдруг видит, навстречу идёт мужчина.
Она просит его проводить её.
Идут они вместе по кладбищу, мужик анекдотики и шутки рассказывает.
Женщина говорит.
– Какой вы весёлый!
Мужик говорит.
– Видела бы ты меня при жизни.



Женщина в магазине:
— Скажите, а сосиски поступили?
Продавщица:
— Поступили.
Женщина, отвешивая сыну подзатыльник:
— Видишь, даже сосиски поступили!




Женщина садится в такси и говорит:
— В роддом. Да не гоните так, я просто там работаю!




Одна женщина встала на весы, и они развалились под ней.
— Поэтому она так и не смогла понять, есть у неё избыточный вес, или нет.





Детство заканчивается в тот момент, когда ты перестаёшь бояться сдавать кровь на анализ и начинаешь бояться его результатов.




Купил на корпоратив банку томатного сока с интересным названием.
Народ подозрительно косился на трехлитровую банку красной жидкости с надписью "Илюша".

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***


 

Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий