Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 29 декабря 2020 г.

Единственное, что во мне есть творческого - это кризис

 


Человек, притворившийся мёртвым при встрече с медведем, удивился, когда тот в слезах начал его закапывать.




Продлил загранпаспорт и водительское еще на 10 лет... Горжусь своим оптимизмом!



Встретились два друга:
- Привет, чем занимаешься?
- Работаю в Академии наук!
- А точнее?
- В Институте генетики.
- А еще точнее?
- В спецгруппе подготовки материала для экспериментов.
- Ну а что конкретно ты делаешь?
- Мошек для опытов ловлю.




- Папа, а пазл из 13200 деталей - это на всю стену?
- Нет, сын... Это на всю жизнь!





Мужик не верил в Деда Мороза, пока не застукал его со своей женой



Шеф, шеф! Там ваша дочь на проводе. Что сказать?
— Скажи, чтоб слезла. Обезьяна, что ли?



- Вадик, у тебя такой серьёзный вид, как будто ты полностью лицензионное соглашение прочитал.



Больной — доктору:
— Доктор, может не будем меня оперировать — у меня жена, дети?!
Доктор:
— Будем, будем — мне тоже семью кормить нужно!




- Чтобы стать новым русским, нужно много учиться.
- Да, как минимум по два года в каждом классе.





Девочка пришла из школы и показывает отцу дневник.
— Хорошо, — говорит отец, — одни пятерки и четверки. Так, а это что такое?
— Замечание, папа. Учительница говорит, что я болтаю без умолку и обещает принять меры.
— Отец расписывается в дневнике и делает приписку: "Если ваши меры помогут, непременно сообщите. Я их испробую на своей жене"…



Муж - жене:
- Ты же не накрасилась!
- Ничего страшного.
- Как ничего страшного? А ты?



- Ночью приснилось, что на меня изо всех сил орал босс, а я стоял в каком-то оцепенении и не мог выполнить простейшую просьбу - потушить огонь под котлом, в котором он варился.




Если молодой, физически здоровый, 20-ти летний парень, за один час в лесу может собрать пять килограммов грибов, а молодая, физически здоровая, 18-ти летняя девушка может за один час собрать два килограмма грибов, то это совсем не значит, что если они пойдут вдвоем в лес, то через час они принесут семь кило грибов.

 


Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***


Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий