Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 8 декабря 2020 г.

- Пацаны, я научился мысли читать! Все. Понял! Ухожу.

 





Сын говорит отцу:
- Ленка отказалась выйти за меня замуж. Это уже третья девушка!
- Берегись, сынок, тебе не всегда будет так везти!



Дюймовочка в метрической системе — двадцатипятимиллиметровочка.



Скоро свадьба?
— Удручальные кольца купил.
— Может обручальные?
— Кому как …



В поцелуе двух женщин есть что-то от боксерского рукопожатия.



Врач пациенту:
— Не будете пить — продлите себе жизнь.
— Сущая правда, доктор! Всего неделю не пил, так она мне годом показалась.



Врач пациенту:
- Вам сделали операцию?
- Да. Она обошлась мне в 1000 долларов!
- Я не о том. Что у вас было?
- А у меня было только 700!
- Вы опять не поняли! Я хотел узнать узнать на что вы жалуетесь?
- Операция была слишком дорогая!..




Быть женщиной реально трудно. Столько проблем просто из ничего.


Мужик в больнице - весь загипсованный, забинтованный с ног до головы, руки-ноги на растяжках. Сосед по палате сочувственно спрашивает:
- Что же с вами случилось?
- Я выпил немного пива и врезался в гараж.
- Бедняга! Машина, наверное, вдребезги?
- Да нет, я шел пешком…



- Я не справлюсь...
- Больше уверенности!
- Я уверен, что не справлюсь!




Съел кусок просроченного торта. Что-то нехорошо мне стало... Решил проверить, от торта ли мне поплохело? Съел ещё кусок. Да, определённо от торта... 

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в ноябре 2020 года

 

воскресенье, 1 ноября 2020 г.

Любая женщина хочет новое платье, но еще больше она хочет влезть в старое


***

суббота, 31 октября 2020 г.

Старикашка Ю. и его анекдоты


***

пятница, 30 октября 2020 г.

Подборка анекдотов без названия


***

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий