Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 21 декабря 2020 г.

Обмани судьбу - перебеги дорогу черной кошке

 


Мама спрашивает у сына:
- Где ты так долго пропадал?
- Мы с Вовкой играли в почтальонов. Все жители поселка получили почту.
- Так, а откуда у вас столько писем?
- Из твоей тумбочки!



Нет лучшего способа выставить человека дураком, чем написать перед его словами "Сохранена оригинальная орфография" вне зависимости от наличия в них ошибок.



- Ваня, я без ума от тебя!
- Маня, я знаю, что ты без ума, только я тут ни при чем!



В случае внезапной встречи со старым знакомым выигрывает тот, кто скажет первым: "Ну, рассказывай, как жизнь?".




Если у вас бабочки в животе, совсем не обязательно это любовь. Возможно, вы просто птичка.



- Папа, ты в школе хорошо учился?
- Да!
- А в старших классах?
- Не успел, забрали в армию!



- Как жениться на женщине молодой, красивой, богатой и умной?
- Надо жениться четыре раза.





1957 год. Первый советский спутник вышел на орбиту. Луна спрашивает у него:
- Как тебя одного выпустили из Советского Союза?
- А за мной другой идет, большой такой и с собакой!



Краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара.



Почему вы подали на развод? Ведь вы прожили с женой 20 лет!
— Ваша честь, так вы считаете, что я еще не настрадался?



Соломон Моисеевич, вы любите жизнь?
— Люблю!
— А почему?
— А куда деваться?



- Опишите в двух словах свою внешность.
- Заготовка для фотошопа.





Дешевое вино справляется со стрессом лучше дорогого, потому что ты не переживаешь о потраченных деньгах.




Неделю назад моей девушке сделали лазерную коррекцию зрения.
— Теперь мы убираем в квартире в три раза чаще.



Финансовое положение: уже не парюсь, закрыл ли я дверь на ключ.



В отличие от Англии у нас нет второго завтрака, зато есть третий ужин.



- Однажды я запустил бумеранг, и он не вернулся. С тех пор я каждый день живу в страхе.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  







 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий