Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 11 декабря 2020 г.

Старикашка Ю.: Пьющий в одиночку - сам себе тамада...

 


 

 

 

Кругом безысходность. Чем дальше понедельник, тем ближе понедельник...



Кто не лежал в психушке, тот так себе философ.

 

Иногда человек не просто так молчит, а потому что дал подписку о неразглашении всего.

 

Когда мяч попал в штангу, тяжелоатлет уронил ее и погнался за футболистом.

 

Когда планируешь, всегда немного пролетаешь.

 

А вот вам загадка. Почему на не очень хорошем месте работы имеет смысл сначала попросить прибавку, а потом отпуск?

 

Если со всех сторон жопа - задумайтесь, а не говно ли вы?

 

Может и на книгах будут скоро писать: книжный продукт, не содержит здравого смысла...

 

Мой робот пылесос только что опередил меня и сожрал ту попкорнину которую я хотел поднять. Война людей и машин уже началась.

 

Забавно. К изобретению магнетрона, с помощью которого мы греем еду в микроволновке, приложил руку чувак с фамилией Грейнахер.

 

Когда уже наконец майки-сетки выйдут из мужской моды и войдут в женскую?

 



Объявление в аэропорту:

- Уважаемые пассажиры рейса, вылетающего в Монако, прекратите корчить рожи пассажирам, вылетающим в Саратов.

 



Совет жениху.

Покупай маленькое кольцо со сложной гравировкой.

Такое кольцо хрен растянешь.

И вскоре после свадьбы ты сможешь его не носить.

 

 

- Ты что такая грустная?

- Да вот, узнала, что мой парень мне изменяет...

- Твой парень - это я! И я тебе, насколько я помню, верен.

- Да не ты, другой...

 

 

- У тебя точно никого нет, кроме меня?

- Нет, только ты и жена.

 

 

- Ты когда к гинекологу пойдешь?

- Не знаю... Может в понедельник? Да и задержка вроде небольшая...

- Ага... и вторую полоску на тесте почти не видно...

 

 

А вам тоже после двух дней правильного питания так и хочется начать рассказывать всем, как надо жить? Типа, ребят, везде красители, консерванты, усилители вкуса, мы все умрем.

 

 

- Любимый, ты помнишь как мы познакомились?

- Двадцать минут назад ты подсела ко мне и сказала, что либо я твой парень, либо у тебя пистолет.

 

 

- Мы ввели новый акциз. Но вы не пугайтесь. Это же не налог!

 

 




Сейчас делаю ремонт в квартире. И неожиданно оказалось, что там все стены несущие. Несущие боль, страдания и финансовые потери.

 

 

- Как называется, когда женщину ласкают языком?

- Комплименты!

 

 

- Как дела?

- Хорошо.

- Что делаешь?

- Вру.

 

 

- Какое вино предпочитаешь: красное или белое?

- Я вообще-то дальтоник. Поэтому пью водку.

 

 

Говорят, что женская дружба это туфта, а мужская - это круто. Между тем Онегин застрелил своего другана на дуэли, а Татьяна с Ольгой даже не поссорились..

 



- Знаешь, Тамара, если твой муж четыре раза пойдет налево, то, по законам геометрии, он вернется к тебе...

- Хм-м-м, а если налево четыре раза схожу я?

- Тогда ты вернешься к маме.

 

 

Раньше никогда не запивал и не закусывал алкоголь. Мол, настолько крепкий парень, что мне это ни к чему.

Теперь, когда меня спрашивают, почему я начал закусывать, я киваю влево.

Обычно там сидит моя жена, и я очень плохо помню, откуда она взялась.

 

 

Мужская уборка - это однократное вынужденное действие, направленное на уменьшение количества беспорядка и грязи до уровня, приемлемого для данного мужчины.

 

 

Поехал в санаторий сердечником, вернулся - алкоголиком.

 

 



- Пойду белочку пофоткаю.

- В смысле, нажрешься и будешь селфики делать?

 

 

- Я совсем не понимаю твоего юмора, он какой-то тупой.

- Может это кто-то другой тупой?

- Кто?

 

 

Ученые установили, что любовь живет три года.

И хомяк живет три года.

Купите в начале отношений хомяка, его смерть послужит надежным индикатором конца любви.

 

 

Даже с теми, кто с тобой согласен, не всегда удается договориться по-хорошему.

Про несогласных вообще нечего говорить.

 

 

Когда перед взлетом стюардессы синхронными жестами показывают где выходы, на самом деле они используют древние магические пассы, которые заставляют металл левитировать.

 



Весeлые 90-е. Двое братков, оба на "Гелендвагенах", стоят на обочине тормозят лохов и наезжают по полной программе. Тут проезжает мужичок на "Ладе", они его тормозят и говорят:

- Давай нам всe что у тебя есть, и консервную банку свою тут оставь!

Мужик отвечает:

- Ну, зачем же так сразу? Давайте лучше всe обсудим за чашкой кофе.

И достаeт из багажника волшебную лампу, потeр он еe и оттуда джинн вылетел.

- Сделай нам 3 кофе, - говорит мужик джинну.

У братков глаза по 7 копеек, говорят мужику:

- Ты лучше давай нам лампу, забирай наши "Гелендвагены", деньги и проваливай.

Ну мужик так и сделал. Сидят эти братки на дороге с лампой довольные, потeрли еe, оттуда вылетел джинн, они ему и говорят:

- Давай джинн, замути нам каждому по 2 "Гелендвагена", коттеджи и жeн, типа моделей.

А джинн им отвечает:

- Не, мужики, я не джинн... я это... бариста. Ну, только кофе делаю.

 

 
 



 

Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***

Комментариев нет:

Отправить комментарий