Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 22 декабря 2020 г.

Учиться никогда не поздно, а если поздно, то можно включить лампу

 


 

 


Диетическая еда - это такая еда которой нужно съесть в два раза больше, чтобы наесться.



Семья поехала в деревню к родственникам. Там у кошки маленькие котята.
Четырёхлетняя городская гостья взяла над ними шефство.
Вечером забегает в дом и обеспокоенно кричит с порога:
- Папочка, там один котёнок всю мордочку в молоке испачкал! Он теперь грязный будет ходить?
Муж, лениво:
- Его мама вылижет.
Дочка:
- Мам, вылижешь?



Кто первый?
— Я
— За мной будете.




Скажите, миллион это много или мало?
— Миша, это зависит от того, хочешь ты его заработать или потратить...



- Девушка, вы случайно не меня ждете?
- Паренек, ты так замечательно куда-то шел…




- Алло, это шоу "Стань звездой!"?
- Да!
- Скажите, а звездой - это как?



Стакан полностью пуст.
Пессимист: все выпили, гады.
Оптимист: еще не наливали!




Вот мне нравится, когда парни мне делают замечания, что некрасиво, когда девушка ругается матом. А типа когда здоровый мужик орет матом, то звучит как симфония Баха?!




- Что ты со мной споришь? Такие умные, как я, рождаются одна штука на миллион!
- Ха! Да такие, как я, вообще не рождаются!




Парень девушке:
— А ты понравилась моим родителям, они сказали, что ты умная и милая.
— Очень приятно это слышать...
— Но я не выдержал и сказал, что они плохо тебя знают.

 


 

 

Популярное в моем блоге в

ноябре 2020 года 

 

суббота, 10 октября 2020 г.

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба".


***

вторник, 5 августа 2014 г.

Особенности одесского языка. Неприличные фамилии


***

понедельник, 9 ноября 2020 г.

Современная живопись. Художник Юрий Инюшкин. Портреты # 1


***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий