Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 26 декабря 2020 г.

Старикашка Ю.: В дурке сидят неудачники, которым не удалось захватить власть

 


 

Дружба - это когда вы ненавидите одних и тех же людей.

 

Самый толерантный на свете - это лишний вес, он легко уживается со всеми.

 

Жизнь почти прекрасна. Ее немного портит отсутствие приемлемой альтернативы.

 

 

Для окончания модернизации компа мне не хватает одной платы - заработной.

 

Мне кажется, что люди, которые решают, где в доме будут электрические розетки, приносят с собой карусель, долго на ней катаются и затем случайно тыкают пальцем вдоль стенок.

 

Прислушиваться к мнению актера или спортсмена, равносильно, что разделять мнение попугая или кенгуру.

 

Удивительно, если все вернут все, что своровали, все останутся при своем.

 

Абсолютная тоска была на свадьбе Адама и Евы: ни гостей, ни подарков, ни загса, и даже драться пришлось друг с другом.

 

Ты можешь не смотреть телевизор, но будешь иметь дело с теми, кто его смотрит.

 

Я настолько плох в выращивании цветов, что у меня умер горшок.

 

Водка в малых дозах - лекарство. Пиво - издевательство.

 

Деньги нас делают покупателями, а их отсутствие - продавцами.

 

Мы не можем сократить вам рабочую неделю в связи с переводом вас на полставки. Мы это вам компенсируем сокращением вашего отпуска.

 

Сегодня извлекла из недр самой дальней полки старые джинсы, а они на красоте моей необъятной не сходятся.

- Муж, - говорю, - ты чего не сказал, что я так разожралась?

- А че, можно было?

 

- Назовите Ваши достоинства и недостатки?

- У меня большое достоинство и недостаток денежных средств.

 


 

 

Из дневника находящегося на строгой диете ЗОЖника:

- День рождения. С утра повязал на бутылку кефира бантик...

 

 

Психологический тест для физиков: жалко ли вам кота Шредингера?

 

 

- Представьте, что вы проснулись в теле человека, которого ненавидите!..

- Да я каждое утро так просыпаюсь...

 

 

В магазине.

- Вы знаете, мадам, на эту купюру вы ничего купить не сможете, она ведь фальшивая.

- А я ничего и не хотела покупать, мне нужно лишь ее разменять.

 

 

М-дааа... Выскочило окошко с 2 кнопками: "отменить" и "отмена".

 



- С твоим чувством юмора ты никогда не пропадешь! Тебя обязательно найдут. В лесу. В четырех пакетах...

 

 

Учительница сказала, что тот, кто курит, больше не вырастет, и в подтверждение своих слов застрелила семиклассника Сидорова.

 

 

Маленькие хитрости. Если в офисе невыносимо жарко, то просто заморозьте воду в нескольких бутылках и кидайте их в лицо тем, кто заговорит про отпуск на море.

 



- Почему вы стали врачом?

- Так у меня особого выбора не было, я же закончил мединститут.

 

 

- Привет как дела? Хотела спросить у тебя. Нам сотрудник нужен программист, но не умный очень. Если кто есть - скажи.

- Хмм, а другие требования к программисту есть?

 

 

Что-то сегодня голова не работает.

Не вся, конечно. Есть могу.

 

 

Если женщина притихла - это ненормально.

Это она либо что-то задумала, либо уже что-то натворила...

 

Сегодня знакомая жаловалась, что муж на даче колодец копает уже месяц.

- Почему так долго? - спрашиваю.

- Ты понимаешь, первый метр муж выкопал махом. Потом проходил мимо местный батюшка и сказал, что когда колодец копаешь, то материться нельзя - вода будет "грязная"... Ну и все. Работа практически встала.

 

 

- Здравствуйте, Евгений Марсович! Вас беспокоит Альфа-Банк.

- Здравствуйте, Вы ошибаетесь.

-... В смысле?

- Меня не беспокоит Альфа-Банк.

-... В смысле?

- Меня беспокоит осознание невозможности преодоления собственной смерти и риск неправильного распоряжения собственной свободой.

-... В смысле?

- В смысле, как Кьеркегора. А Альфа-Банк меня не беспокоит.

 



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне


 

Смерть на пляже

 

О книге Наталии Кавун "Каникулы с секретом, или Что скрывала графская усадьба"


Книга в процессе написания... 


Зеленая волна закончилась. Зеленая волна идет! - 3, 4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде!-4



Зелена хвиля закінчилася. Зелена хвиля йде! - 3







 


  









Комментариев нет:

Отправить комментарий