Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 2 августа 2021 г.

Кровати — это просто зарядные устройства для людей

 

Откуда сигареты дома?
— Кошка принесла с улицы.
— А почему кошка была на улице?
— Выходила покурить.



Знаете почему женщин стараются не запускать в космос? Чтоб избежать сценариев типа: "Земля, у нас проблемы!" "Какие?" "Вот только не надо говорить, что вы не понимаете, о чем я!"


Суббота — это день, когда очень хочется отдохнуть. Но пока думаешь, с кем это сделать, наступает воскресенье — день, когда очень хочется отдохнуть от всех.



Только на кассе супермаркета понимаешь, что самое неприятное в масочном режиме — невозможность дунуть в пакет, чтобы его расправить.


Вы знаете, как оно в жизни бывает: если одна дверь закрывается, то обязательно где-то открывается другая.
— Так! Вы или почините машину, или сильно сбросьте цену.




Нервный не тот, кто стучит пальцами по столу, а тот, кого это раздражает.



Скока брать, Серега?
— Возьми три, чтобы за второй не бегать!



Как я выгляжу?
— На твердых пять баллов.
— Спасибо!
— Из ста.



У Вас пирожки свежие?
— Свежие, свежие!
— И давно они у Вас свежие?



Посмотрим эту пьесу? Не понравится, уйдем после второго акта.
— А почему же не после первого?
— Боюсь, после первого не пробьешься к гардеробу: все будут уходить!



Вовочка пишет сочинение: "Я во всем помогаю маме и папе, убираю, готовлю, стираю, хожу в магазин!". Мама подходит и говорит:
— Ты же ничего этого не делаешь, почему ты об этом пишешь?
— Так на то оно и сочинение!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

Надэмлизм #3


Комментариев нет:

Отправить комментарий