Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 14 августа 2021 г.

Старикашка Ю. - Хомяк напал на тигра и даже успел понюхать его

 


Родители поняли, что их сын стал наркоманом, когда из дома стали пропадать наркотики.


Окончательно я решил худеть, когда сплюнул на улице и попал себе на живот.


В последнее время я стал намного ближе к природе. Совсем озверел.


Хуже нет мстительного человек с глубоким склерозом - такой мстит всем подряд.


Жена настолько презирала своего мужа, что застукав его с любовницей, стала немного его уважать.


Если бы Бог не дал людям матерных слов, то мы бы уже давно друг друга поубивали.


Скидки - запоздалое осознание непомерных накруток.


Самый наглядный пример гармоничного единения приятного с полезным - это водка с томатным соком.


Во время учений спецназа - либо никто не явился на занятия по маскировке, либо все прямо молодцы.


Выпечка в моем исполнении закончится на этапе "сухофрукты сожрать, ром выпить".


- Назовите Ваши положительные и отрицательные качества.

- Могу на все положить, потом все отрицать.


Диета:

Чай с сахаром вприглядку, пончики с ванильной пудрой впринюшку, свиная отбивная по рассказам друзей...




- А где у вас тут спа?

- Спа здесь. Вот здесь жра, а там сра.


- Что общего между грибниками и сотовой связью?

- Они пропадают в лесу.



Гугл-мэп, зараза, издевается: "Посмотрите, где вы побывали в июле".

На работе я, блин, в июле побывал 23 раза.


Скачал программу для подсчета съеденных калорий!

Очень быстро перешел на двойную бухгалтерию...


- Ефим Львович, вы меня совсем позабыли!..

- Мадам, шоб вы себе знали, вы у меня из головы даже покурить не выходите!


- Фима, ты помнишь, что при нагревании тело расширяется?

- Да, и шо из этого?

- Так значит, я не толстая, а просто таки чертовски горячая!


Девушка в тренажерном зале выполняет жим лежа и считает:

- Четыре... Пять... (не может больше поднять штангу). Вы не поможете мне немного?

Инструктор:

- Шесть.



- Выходи за меня?

- А что там... за тобой?


Чемпион мира по гольфу может, прямо не отходя от мешка, посадить 6 соток картошки.

Но он не знает о своем уникальном таланте, потому что он чемпион мира по гольфу.


По телефону.

- Дорогой, мне тут некогда. Мы с девчонками отмечаем. Забери сына.

- Откуда?

- Из роддома...


Два часа собирал все улики: просматривал чеки, окурки, звонки, сообщения, которые хоть как-то могли указать мне, как я вчера добрался домой.


- Во что ты опять вляпалась?

- Все перечислить?


Список важных дел на сегодня:

1. Не сегодня.


Вопрос на форуме: "Обратил внимание, что на капоте моего серебристого Бентли отражаются эти мерзкие хрущевки. Как от этого избавиться?".





Вот раньше сигареты были одного размера, у каждой марки была одна крепость. А сейчас понапридумывали Волей-неволей начинаешь ненавидеть курильщиков И касса, как назло, одна на весь магазин работает, а тут еще этот заядлый любитель никотина начинает:

- Мне Gаllаnt клаб стайл ассистанс премиум иксепшинал тобаккос импульс плюс тонкий сотка блю с кнопкой.

И кассир в ужасе начинает искать эту обитель зла на полке...



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий