Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 5 августа 2021 г.

Старикашка Ю. - Если хорошего должно быть понемножку, то пусть оно хотя бы будет частенько!

 


 

 

Почему я не люблю корпоративы? Да потому, что после них надо всегда искать новую работу...

 

 

Если ты атеист и не умеешь контролировать расходы, то иногда все равно постишься.

 

 

При чихании организм покидают N-е количество микробов. Сколько раз нужно чихнуть, чтобы вычихать их всех?

 



Перезвонит или не перезвонит - это еще полбеды...

А вот растрезвонит или не растрезвонит - вот это да!

 



- Вы такая бледная... Вас нужно показать врачу.

- Нет, меня нужно показать морю.

 




- Как же хочется веселья, вина, безумного секса! Девочки, вызывайте такси!

- Катя, ты сильно переоцениваешь таксистов...

 



Съел детский завтрак "Алфавит" (все в форме букв), а он оказался просроченным.

Теперь у меня словесный понос...

 

 

Как обидеть женщину?

1. Дождитесь, когда она закончит свое получасовое подбирание одежды и оденется.

2. Спросите: "ты серьезно в этом пойдешь?"

3. Бегите.

 



Парень знакомится с девушкой.

- Я сейчас свободна, но хочу тебе сказать, что я девушка очень дорогая.

- То есть, ты свободна потому, что - дорогая?

 



Врач порекомендовал мне больше двигаться. Но забыл уточнить: в какую сторону. Поэтому на всякий случай полежу.

 



- Дети, тише! Так, 3-А, дружно достаем смартфоны и ставим лайки нашему директору Татьяне Николаевне.

 



А песенка бременских музыкантов "Мы к вам приехали на час, а ну скорей любите нас!" - она точно о музыкантах?

 




Разговаривают мальчик и девочка лет десяти о том, кто в какие кружки ходит.

Девочка:

- Я на танцы хожу.

Мальчик:

- И что вас там заставляют делать?

- Танцевать.

- А я на дзюдо записался. Там можно вообще ничего не делать - балуешься, балуешься... А потом тебя бьют.

 



 

- А можно всех посмотреть?

- Мужчина, забирайте своего ребенка из садика и уходите.

 



Почему в баре не обслуживают, если пьян, а Макдональдс толстым дает жрать без ограничений?

 



Вот в чем прелесть мобильного телефона: ты еще и до работы не добрался, а утро уже испорчено.

 

 

- Мама, знакомься! Это Саша.

- Отлично. А ты кто?

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

Надэмлизм #3

 





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий