Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 18 августа 2021 г.

Не забывайте помешивать кашу в голове, дабы не пригорела

 


Вы изучаете химию?
— Нет. Это туалетный столик моей жены.



Как тебе удается сохранять такую фигуру?
— Я ем только мраморную говядину и лосося.
— Но это же очень накладно!
— Вот поэтому мне и удается сохранять фигуру.



Чужой выбор удивляет сразу, свой — позднее, но больше.



Доктор, мой муж заразился гонореей. Что делать? Что делать?

А почему он сам не пришел?

Он об этом еще ничего не знает.



Давая в долг деньги, ты покупаешь чужие проблемы.



Как и многие люди, я не знал что делать после школы.
Но немного подумав, я решил пойти домой.



Миша, как можно после всего того, что между нами было, заявить мне, что ты не помнишь, как меня зовут?!
— Зайка, я Вова…





В ресторане сидит пара. Поужинали. Девушка подзывает официанта и начинает доставать деньги, чтобы расплатиться. Парень говорит ей:
- Любимая, не стоит, я сам с ним расплачусь, давай сюда деньги.



Светлана, а сколько Вам лет?
— Попробуйте угадать. Даю подсказку — моя молодость прошла в эпоху строительства пирамид.
— Египетских?
— Ну что вы, финансовых…



- Сколько раз тебе говорить милая, что со Светланой у нас старая дружба и не больше, как мне это тебе доказать!
- Принеси мне ее скальп!


Если долго сидеть на берегу, то рано или поздно, мимо тебя проплывет яхта твоего, разбогатевшего за эти годы, врага.

 


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий