Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 8 августа 2021 г.

Женщины любят предварительные сказки

 


 


Опять забыл отдать ужин врагу и принял весь удар на себя.



Самое смешное после увольнения, это когда компания выставляет твою вакансию на сайт и ты такой - "Аааа, вот какие у меня были обязанности…"



Читаю гороскоп: "в августе Козерогов ждет финансовая стабильность"
Понятно… Денег так и не будет.



Судя по звукам, бабочки в моем животе ездят на тракторе.


По экономическому определению бедности: если половина или больше реальных доходов уходит на еду, то вы — бедный.
— И что делать, как выбираться из бедности?
— Жрать меньше, очевидно же.





Жизнь прекрасна и удивительна!
Все идет как ты запланировал? Прекрасно!
Все идет наперекосяк? Удивительно…



Сейчас на работе особенно тяжело даются перекуры.
— Ну и что тут тяжелого?
— А ты пробовал курить в маске?



Самые счастливые десять лет в жизни женщины, это годы между двадцатью восемью и тридцатью.



Ты сейчас на удаленке?
— Хуже! Я на увольненке!



Моя жена совсем поседела от раздумий.
— О чем же она размышляет?
— Покраситься ли ей в блондинку или в рыжую?



Фима, шо там упало на кухне?
— Софочка, успокойся, это не бунт, это случайно…



Лучше виски в руках, чем журавль в небе.
— Может синица?
— Может, но лучше виски.



У меня из смартфона пропал шагомер.
Наверное он, проанализировав мою активность за последние 2 месяца решил, что я умер и самоудалился.



Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий