Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 11 августа 2021 г.

Уровень локдауна — перестал делить футболки на домашние и недомашние

 


 


- Фима, мой уехал на две недели! Как только освободишься, сразу же ко мне. Ой, простите, я, кажется, телефоном ошиблась...
- Ничего страшного, таки диктуйте адрес!



- Слыхал, знаки Зодиака поменялись? Я раньше был Тельцом, а теперь стал Овном.
- Да ты и раньше овном был…


- Организация у нас серьезная. Станешь одним из нас - обратного пути уже не будет. Выйти можно только вперёд ногами.
- Офигеть! Кто же вы такие?! !
- Пенсионеры.


Еду в трамвае, в голове прорисовывается алгоритм новой программы. Стою возле двух бабок. Те, мерзко хихикая, обращаются ко мне с примерно таким текстом:
— В нашем центре имени святого (кого-то там) вы получите реальную помощь, — и все такое.
Я, дабы отмазаться, говорю:
— Ага, конечно, приду.
Бабки упоенно начинают расписывать достоинства своей секты и одна из них спрашивает у меня:
— Молодой человек, а вы кто по вероисповеданию?
Я машинально, не приходя в сознание, отвечаю:
— Линуксоид.
Бабки:
— Э-э-э... А это как?
Я на автомате:
— Пингвинам поклоняюсь.
Больше они ни слова не сказали, а только пялились, как на прокаженого, пока я не вышел.



- Что стало причиной вашего расставания?
- Ложь.
- А именно?
- Утром (на радостях) решила подать ему завтрак в постель и спрашиваю:
- Тебе сахар в кофе положить?
А он ответил:
- Ложь.





Когда мы нарушаем закон, нас штрафуют, когда мы поступаем правильно, с нас берут налоги…



- Чем занят?
- Соревнуюсь с плесенью, кто быстрее съест хлеб. Пока я безнадежно проигрываю.



- Чем занят?
- Пасьянс раскладываю.
- Компьютер завёл?
- Не, носки за неделю постирал.



- А зачем придумали планшет?
- Что бы в Интернете не сидеть, а лежать!



Не хочу хвастать, но мне не нужен алкоголь, чтобы отправить сообщение, о котором буду жалеть.



- Мама, меня сегодня в школе один мальчишка ослом обозвал!
- И что ты сделал?
- Лягнул его под зад...

 


 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2021 года

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей


***

суббота, 3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он – тряпка, она – швабра


***

суббота, 17 июля 2021 г.

Быть взрослым не только очень весело, но и не очень


***

четверг, 15 июля 2021 г.

Ежели враг непобедим, надо найти себе другого врага


***

суббота, 10 июля 2021 г.

Старикашка Ю. Запах свободы похож на запах денег


***

 

 

Популярное в моем блоге в

июле 2021 года 

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Юмор в картинках


***

вторник, 13 июля 2021 г.

Собачьи обои — 10


***

пятница, 9 июля 2021 г.

Киев времен СССР # 1


***

среда, 14 июля 2021 г.

Фото из леса - 3


***

пятница, 16 июля 2021 г.

Японские гравюры # 6


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий