Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 25 августа 2021 г.

Если свет в туалете выключается со звуком: "Э-э-э!" — значит в туалете кто-то есть!


 


Оптимист — человек, намеревающийся вступить в брак.
Пессимист — женатый оптимист.


Блондинка звонит своему другу:
— Ты зачем посоветовал мне окна на зиму заклеить?
— А что, теперь в квартире слишком тепло?
— Нет, темно!


Как хорошо, что кот, хорек и я едим одно и то же. Часто выручаем друг друга.



Из полицейского протокола:
"… И выразился в адрес потерпевшего нецензурной бранью, смысл которой сводился к тому, что ему все равно".



Как вы прожили со своей женой в мире и согласии столько лет?
— Просто со мной очень тяжело спорить. У меня своя убойная тактика.
— Какая?
— С женой лучше соглашаться сразу, а потом уже уточнять на что согласился.


Как запомнить с какой стороны к ноутбуку подключается зарядка? С неудобной.





Объявление:
Продам свадебное платье.
Счастливое!
Пять раз выходила в нем замуж и всегда удачно!



Беседуют два друга.
— Недавно познакомился с девушкой.
— Ну и как?
— Пришли ко мне домой. Она говорит: — Веди меня в спальню.
— Ух ты. И что было дальше?
— Два часа переставляли там мебель.
— Зачем?
— Она фен-шуем увлекается.



Папа, а где мой плюшевый мишка?
— Сынок, ты уже вырос, поэтому я убрал все твои игрушки в гараж.
— Папа, но это же мой друг, мы с ним все время разговаривали.
— Сынок, ты теперь взрослый и должен знать, что плюшевые мишки не разговаривают!
— Да, папа. Но ты бы видел, как он слушает!..



Из перлов моего профессора математики:
"Вопросы здесь очень простые, и они проверяют только одно — видел ли человек в глаза учебник".



 

Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2021 года

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей


***

суббота, 3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он – тряпка, она – швабра


***

суббота, 17 июля 2021 г.

Быть взрослым не только очень весело, но и не очень


***

четверг, 15 июля 2021 г.

Ежели враг непобедим, надо найти себе другого врага


***

суббота, 10 июля 2021 г.

Старикашка Ю. Запах свободы похож на запах денег


***

 

 

Популярное в моем блоге в

июле 2021 года 

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Юмор в картинках


***

вторник, 13 июля 2021 г.

Собачьи обои — 10


***

пятница, 9 июля 2021 г.

Киев времен СССР # 1


***

среда, 14 июля 2021 г.

Фото из леса - 3


***

пятница, 16 июля 2021 г.

Японские гравюры # 6


***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий