Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 13 августа 2021 г.

Моя свекровь — как резиновая женщина. Всегда надутая…

 

В аптеке:
- Девушка, дайте, пожалуйста, таблетки для похудения.
- Женщина, я 5 минут назад продала вам 10 пачек!
- Я не наелась...


Директор магазина проводила совещание, когда ее 35-летняя дочь позвонила и закричала: "Мама, я выхожу замуж!!!".
Повесив трубку, еле сдерживая волнение, директор продолжила:
Так, на чем мы остановились?
Давайте наконец неликвид уже спишем и утилизируем, ведь столько лет пылится и занимает место на складе, ну не найдется на него покупатель!
Нет, пусть еще полежит… всякое бывает, — директор смотрела в окно, улыбаясь чему-то своему.


Вовочка прославился на всю школу: на уроке физкультуры разбежался и перемахнул через физрука, когда тот сказал прыгать через козла.


Задувала свечи на торте, загадала, чтобы исполнились давние мечты, а исполнилось сорок лет…


У красивой девушки, как правило, лучшая подруга — дурнушка.
Да ну, чушь какая-то, моя подруга — просто красавица!
Вот видишь, совсем и не чушь.




Подругу мою достали телефонными розыгрышами. Звонят в очередной раз.
Мы ваши соседи снизу, вы нас затопили, срочно приезжайте!
Подруга:
А вы кто? Крыса?
Почему?!
Потому что подо мной только крысы живут. Я на первом этаже.


Сотрудники столовой жалуются на крыс и мышей на кухне. Я хочу нанять новых сотрудников.



Популярное из моей коллекции анекдотов в июле 2021 года

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей


***

суббота, 3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он – тряпка, она – швабра


***

суббота, 17 июля 2021 г.

Быть взрослым не только очень весело, но и не очень


***

четверг, 15 июля 2021 г.

Ежели враг непобедим, надо найти себе другого врага


***

суббота, 10 июля 2021 г.

Старикашка Ю. Запах свободы похож на запах денег


***

 

 

Популярное в моем блоге в

июле 2021 года 

 

суббота, 26 июня 2021 г.

Юмор в картинках


***

вторник, 13 июля 2021 г.

Собачьи обои — 10


***

пятница, 9 июля 2021 г.

Киев времен СССР # 1


***

среда, 14 июля 2021 г.

Фото из леса - 3


***

пятница, 16 июля 2021 г.

Японские гравюры # 6


***


Комментариев нет:

Отправить комментарий