Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 23 августа 2021 г.

Старикашка Ю: Раньше говорили - лох, а теперь - постоянный клиент

 


 

Вот так живешь себе спокойной жизнью, а потом внезапно узнаешь, что ты и есть та самая плохая компания, с которой советуют не связываться...

 

В такие морозы птичкам необходима наша помощь. Поэтому я сегодня оставила в кормушке во дворе два евро.

 

Читаю названия оттенков помад: элегантный шик, идеальный розовый, модный пурпур и... СИНИЙ ЭЛЕКТРИК!

 

Знаете, если любому человеку (например, даже вам), ничего не объясняя, вручить Нобелевскую премию по литературе, то где-то в глубине души вы будете знать, за что.

 

Интересно, а если бы интернет и соцсети были бы во времена Средневековья, то народ так же прикалывался и постил всякие картинки во время чумы в Европе, как сейчас при коронавирусе?

 

Неделю играл в компьютерную игрушку и не понимал куда у моего героя делось оружие, пока потом случайно не обнаружил, что у мыши накрылась правая кнопка...

 

Мужчина, купивший баклажан и 6 бутылок пива в 9 вечера - что он планировал купить, а что было импульсивным приобретением?

 

У одних брюшной пресс кубиками, у других куполом.




 

Плохо: откусить яблоко и увидеть червяка.

Хуже: откусить яблоко и увидеть половину червяка.

Отвратительно: кусать яблоко раз за разом, опасаясь, что увидишь червяка, а его все нет и нет, и каждый укус, как русская рулетка, встреча с червяком неотвратимо близится, а ты все ешь-ешь-ешь...

 

- Мама, а почему меня во дворе все лошарой называют?

- Ну какой же ты лошара? Смотри: у тебя пиджачок - в брючки, брючки - в носочки, носочки - в сандалики. Красавчик!

 



- У Дэу Матиз какой объем багажника?

- 27 кубиков.

- Каких кубиков?

- Бульонных Галина Бланка.

 

 

Блондинка с маленьким сыном у кассы кукольного театра:

- Девушка, какой спектакль у вас сегодня?

- "Золотой ключик или Приключения Буратино".

- Безобразие! Сегодня спектакль, а вы еще не определились, что играть будете!

 

 

- Я бы с удовольствием сразилась с Вами в интеллектуальной дуэли, но Вы, как я вижу, без оружия!

- Может я просто прячу его за спиной.

- Хотите сказать, что Вы сильны задним умом?

 




Помню, как пожелал на Новый, 2020-ый год, чтобы этот год стал самым незабываемым в моей жизни.

Не прошло еще и полгода, а я уже понял, что это мое желание сбылось...

 

- Что-то у вас рыба какая-то некрасивая, бледная?

- Встала сегодня поздно и не успела накраситься...





В магазине две кошатницы выбирают москитную сетку.

- Порвут!

- Да не порвут!

- Я тебе говорю - порвут!

Продавщица:

- Да что же у вас там за комары?

 

 

- Люся, ну что ты так медленно едешь? Мы и так уже опаздываем!

- Я так больше не могу!

- Что такое?

- Сядьте кто-нибудь рядом и орите на меня. Я так в автошколе привыкла...

 

 

- Сереженька, ты меня любишь?

- Денег нет!

- Ну, что ты сразу про деньги, я же о чувствах...

- Люблю, Люсенька, сильно люблю!

- Эх, это уже неважно...

 

 

- А как правильно слово "нимб" пишется?

- Ты резюме заполняешь?..

 

 

Иногда люди, которые боятся подкроватного монстра, заворачиваются в одеялко и считают, что это их спасет.

Глупенькие, когда вы заворачиваетесь в одеялко, вы просто для него из шавермы на тарелке превращаетесь в шаверму в лаваше!

 

 



- Петрович, ну-ка, скажи, а кому женщины завидуют больше всего?

- Думаю, что гусеницам.

- Это почему?

- Да элементарно. Ведь чтобы держать себя в форме, женщина должна следить за собой всю жизнь и во многом себе отказывать. А гусеница сначала жрет, жрет, жрет. Потом спит, спит, спит. А затем - БАЦ! - и красавица!

 


 

Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 




 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий