Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 16 августа 2021 г.

— Девушка, вы мне не грубите. Я вам в мужья гожусь…

 


 


- Извините, я удалил вам не тот зуб, теперь придется удалить еще и больной.
- Какое счастье, доктор, что вы не кардиохирург…



Звери вы какие-то - салат резать. Я его придушу немного и живьем ем.



Большая просьба писать свое имя на масках. А то при встрече не знаю, кто со мной здоровается…



Голубь авто метит очень умело: белое - черным, черное — белым…



Если бы фильм "Один дома" снимали в хрущевке, грабители погибли бы еще в подъезде.



За гомеопатические товары надо расплачиваться бумагой, лежавшей возле ксерокопии денег.



Мне мама говорила, что надо всегда притворяться, потому что мужчины стараются.
— А мне папа говорил, что можно и не стараться, все равно женщины притворяются.


По-твоему я похож на идиота?
— Как тебе сказать? Только в профиль. Анфас — обычный дурак.





Сема, я слышал, шо ты выдаешь дочь за соседа, с которым уже несколько лет не разговариваешь.
— Да. Это единственный способ отомстить ему.



Тут в выходные чисто мужской компанией ездили купаться на озеро. Народу там обычно мало. Сидим, и тут метрах в 15-ти от берега переворачивается лодка и две девушки начинают кричать о помощи. Ну мы кинулись, вытащили, познакомились на берегу прямо, разговорились.
— И что в итоге?
— Из палаток у нас их подельники украли деньги, часы, и самое паршивое — водку сперли!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 

 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 




 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий