Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 4 августа 2021 г.

Молчание - лучший способ ответа на бессмысленные вопросы

 


 


Что ты ел вчера на ужин?
— Картошки нажарил.
— Ну вот, а говорил, что не умеешь готовить!
— Ну, сначала я думал, что я ее варю.


Доктор, переведите меня в другую палату!
— Что случилось?
— Мой сосед — сумасшедший, и все время изображает мотоцикл!
— Вам что, шум не нравится?
— Нет! Выхлопные газы!


Твоя зарплата — это просто месячная подписка твоего работодателя на тебя.



Привет, можно вопрос?
— Спрашивай.
— Моя жена на наш корпоратив может попасть?
— Нет.
— Отлично.



Почему все красивые мальчики козлы?
— Я не козел.
— А ты разве красивый?




Народная примета. Если вы проснулись раньше будильника, значит сегодня выходной!



Здесь выдают зарплату? Моя фамилия — Итого.
— Нет, здесь собирают налоги. Как, как Вы говорите, Ваша фамилия?



Моя жена сказала, что я не ориентируюсь в пространстве. Я так и не понял, откуда раздался её голос…



- Сынок, вставай. Поедем на дачу копать картошку.
- Пап, ну, 4 часа утра!
- Вставай, вставай, сынок. Надо копать картошку.
- Пап, у нас же нет дачи!
- Это не значит, что нам не нужна картошка…



Женщины! Если мужчина только ест, лежит на диване и смотрит телевизор, значит ему с вами хорошо!



- Я книжки запоем читаю!
- А я так не могу. У меня или книжки, или запой.


Верная спутница жизни - это женщина, которая никогда не станет мучить нескольких мужчин сразу. Она всегда сосредотачивается на ком-нибудь одном.


 
Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

Наш ХЛАМ 

 

Бібліокафе ХЛАМ. Відкриття 

 

Надэмлизм #3

 



 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий