Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 3 сентября 2021 г.

Как зябко на душе без миллионов…

 

 


 


Гаишник:
— А мы на следующей неделе поедем с напарником за город. Он там в паре мест свежие сплошные двойные заприметил…



Мужика спрашивают:
— Всю жизнь вы имели очень скромные заработки. Как же вам удалось построить такой роскошный дом?
— Я честно отсидел за него три года.



Сопелье — сотрудник аптеки, помогающий подобрать подходящий спрей от насморка.



Маленькие дети такие непосредственные и жизнерадостные. Подбросил вверх своего сынишку пару раз. Столько восторга, столько радости.
— А вы не думали, что на самом деле он радуется, что его оба раза поймали?



Тем кто переживет удаленную работу в самоизоляции с детьми, можно не писать в резюме "Стрессоустойчив".



Жена — мужу:
— Ты почему постель не заправил?
— Так коты еще спали.




В жизни каждого мужчины настает такой момент, когда носки легче выбросить, чем постирать.


Если вампиры навсегда остаются в том возрасте, в котором стали вампирами, то я уже не хочу.



Лектор: "Возможности мозга безграничны!"
— Из зала: "В смысле глупости?"





Девушка, а чем вы занимаетесь?
— Глазки строю.
— В смысле?
— Проектирую системы видеонаблюдения.



В магазин без маски нельзя!
— А где маску можно купить?
— У нас — в магазине!


Я думал, что в жизни после черной полосы непременно идет белая. Но тут я где-то вычитал, что существует, как минимум, 49 оттенков черного…


Звонок в поликлинику:
— Девушка, у меня зуб разболелся, что делать?
— В настоящее время мы рады предложить вам суперсовременный сервис телемедицины "Доктор рядом". Вам будут помогать ведущие стоматологи города. У вас есть плоскогубцы и дрель?

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 



Комментариев нет:

Отправить комментарий