Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

воскресенье, 19 сентября 2021 г.

Можно ли называть изделия колбасными, если от них не колбасит?

 


Мы в ответе за тех, кого приручили!
— Вам легко — у вас попугай, а у меня голодный муж, дети.



Скорее ответь мне, Софочка, согласна ли ты стать моей женой?
— Фима, а почему такая спешка?
— Потому что я обещал мамочке, что приду домой не позже девяти.



Лайфхак:
Сделайте куклу вуду — свою копию.
Уложите ее спать пораньше.



Учительница спрашивает Вовочку:
— Если я дам тебе два яблока, еще два яблока, а потом еще два, сколько всего яблок у тебя будет?
— Семь.
— Вовочка, посчитай внимательнее. Если я дам тебе два яблока, еще два яблока, а потом еще два, сколько всего яблок у тебя будет?
— Семь.
— Хорошо, смотри. Если я дам тебе две груши, еще две груши, а потом еще две, сколько всего груш у тебя будет?
— Шесть.
— Ну, вот видишь! А если тоже самое, но с яблоками???
— Семь.
— Да почему семь-то?
— Потому что одно яблоко у меня уже есть.





Судья:
- Так, изложите суть дела.
- Он затащил меня в кровать и жестоко оскорбил.
- Действием?
- Нет, бездействием…



Дайте мне, пожалуйста, вон ту красную плюшевую жопу.
— Мужчина, это не жопа, а сердце!
— Знаете, я 20 лет кардиохирургом работаю. Дайте мне вон ту красную плюшевую жопу.



Яков, скажите, вот у вас в резюме написано, что вы — спортивный человек. В чем это заключается?
Поднимая снизу штанину:
— А эти укороченные носки "Sport" вам ни о чем не говорят?



Все видели надписи на асфальте у домов типа — "Катя, с днем рождения" или "Даша, я тебя люблю". Но надпись у общаги "Прости Таня, ты не толстая" меня убила!



Одна блондинка внимательно смотрит в микроскоп. Другая ее спрашивает:
— Что ты пытаешься там обнаружить?
— Туфельку у инфузории.



Дорогой, знаешь почему вымерли динозавры?
— Дорогая, я послушаю твою версию, но все равно не соглашусь.
— Потому, что они не слушали своих жен.



Слово "психотерапевт" почему-то пугает людей. Давайте назовем это "менеджер по связям с реальностью".

 


 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***

 Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий