Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 10 сентября 2021 г.

Женщина - не спирт! Разведённая слабее не становится!

 

 


 


Перестаньте мне тыкать!
— Но мы ведь уже выпили на брудершафт.
— Да, но вилкой реально больно!



Привет!
— У меня есть парень, так что отвали.
— Я только что нашел твой кошелек. Ты забыла его на работе. Твой номер был на одной из визитных карточек…
— Ой как здорово! Мы можем встретиться?
— У меня есть девушка, так что отвали.



Сейчас был на родительском собрании. На удаленке. Первый раз присутствую на собрании в рубашке и трусах. Иногда отключал камеру, чтобы глотнуть пива. Причем, судя по мельканию камер, не я один такой. Мне понравилось.



Моя кровать — мой личный кинотеатр, библиотека, кафе-бар и вытрезвитель.
Зачем мне вообще куда-то ходить?..



Взрослая жизнь — это как поход к ветеринару. Ты как будто собака, которая очень радовалась поездке на машине, пока не поняла, куда ее везут.



Привет! Вас уже перевели на удаленку?
— Почти. Нас перевели на увольненку.





Мне только спросить…
— Это очередь к ясеню, тут всем только спросить.



Сегодня больше денег в мире затрачивается на увеличение груди и на Виагру, чем на, к примеру, исследования болезни Альцгеймера.
Что означает, что где-нибудь к 2040-му году в мире будет много пожилых людей с упругими сиськами, отличной эрекцией и совершенно не помнящих, что со всем этим делать…



Женщина в панике звонит своему врачу среди ночи: - Алло, доктор! Мне кажется у меня повышенный уровень инсулина!
- Знаю, знаю, - отвечает врач, - я тоже только что смотрел эту телепередачу…



У нас, у женщин, все предельно просто. Если мужик хороший, значит, будет другом. А вот если он козел, то это любовь всей жизни.

 


 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 

Надэмлизм # 4

 

У ЧАРІВНИЙ СВІТ РОЗКРИТОЇ КНИГИ ВСІМ ДОСТУПНИЙ ВХІД!





 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий