Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

вторник, 7 сентября 2021 г.

Старикашка Ю. - За каждым нервным тиком прячется увлекательная история

 


 

 

 

Разгрызая замороженные пельмени, Дима понял - с ленью надо что-то делать.



Хорошо поработал - это когда в конце рабочего дня на вашем смартфоне 95% зарядки...

 

Я сделал вазэктомию, потому что не хочу иметь детей. Но когда вернулся домой, то они все еще были там...

 

Верх карьеры - это когда у вас уже нет оппонентов, а только слушатели.

 

Я очень люблю спать. Я всегда хочу спать. Спать не предаст. Спать не ранит. Я помешан на спать. Я бы всегда спал. Я бы добавлял спать в чай. Я спать.

 

Никто не ждет тебя так сильно, как таксисты на вокзале.

 

Хорошие люди о неприкосновенности не задумываются.

 

Люди ходят в масках в надежде, что вирус их не узнает.

 

Удалось решить проблему лишнего веса: теперь весь свой вес считаю нужным.

 




Лежащий в больнице сомалийский пират захватил чужое судно.

 

А вот если совсем ничего не покупать - на чем же тогда экономить?

 

- Какая у вас суперспособность?

- Я ем и не худею.

 

 

Подвыпившая ведущая прогноза погоды во время прямого эфира начала показывать, где живут ее бывшие.

 

Звери вы какие-то - салат резать.

Я его придушу немного и живьем ем.

 

 

Я один жду когда утюги признают причиной глобального потепления и можно будет ходить на работу в мятой одежде?

 

Если вы принесли радость - заходите без стука.

А если дверь закрыта - выломайте ее.

 



Купил в онлайн-магазине табуретку.

Теперь Яндекс постоянно предлагает мне купить мыло и веревку.

 

 

Попробовал наступить на лопату вместо граблей.

Не то.

Нет никакой интриги.

 




Судя по звукам, бабочки в моем животе ездят на тракторе.

 

 

Черная женщина белому мужчине:

- Учтите, если начнете флиртовать со мной, я обвиню вас в харассменте.

- Да не собираюсь я с вами флиртовать!

- А, так вы еще и расист!

 



Исконно русская лень проявляется в очень милых нюансах.

В подъезде покрасили подоконник вместе с пепельницей и бычками.





- А как ваш прибор так быстро определяет наличие вируса и со стопроцентной точностью?

- Да очень просто. Прибор сам вводит вирус, а потом его мгновенно определяет.

- Но это же нечестно.

- Да, нечестно. Зато прибыльно.

 



Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий