Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 6 сентября 2021 г.

Петровича называли быком не потому, что он — здоровый, а потому что скотина

 


 


- Я объявляю голодовку!!!
- А можно без пафоса?
- Я теперь на диете.



Пап, а что такое "страшная лахудра"?
— Блин! Ты где это услышал!?
— Мама в боулинге ушла в буфет, а дяди так про нее говорили.
Входит мама:
— Дорогой, я иду в боулинг, а там полно мужчин. Не боишься, что меня уведут?
— Нет.



Бедный Иван Кузьмич! Совсем старик оглох. Боюсь, уволят его…
— А я слыхал, что его переводят в отдел жалоб.



Девушка, сколько вам лет?
— 18 лет… и 30 зим.



Фразу "Ну, не начинааай…" муж обычно произносит тогда, кого жена уже успела все сказать.



Психиатр тычет мне листок бумаги с кляксой:
- Что вы видите?
- Грустного одинокого человека, изнывающего от общения с идиотами, нудной работы задешево и прочей жизненной несправедливости.
Доктор, всхлипывая:
- А на картинке?..
Захотелось его обнять.





- Сынок, что за чудовищ ты нарисовал?
- Это наши соседи!
- Почему?
- Ты сам говорил, что у нее ноги от ушей, а у него руки из жопы!



Невестка - это такая неблагодарная, гулящая, ничего не умеющая делать родственница святой женщины!



Сантехник Сидоров уже неоднократно кодировался от алкоголизма. Но по роковому стечению обстоятельств всякий раз код совпадал с кодом его подъезда.



Мужик, рассматривая картину импрессиониста, спрашивает экскурсовода:
- А это тут почему все такое непонятное, смазанное?
- А это потому, художник хочет передать свое восприятие окружающего, так он видит...
- Во, блин! А че он тогда очки не носит?

 


Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий