Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

пятница, 24 сентября 2021 г.

Настроение: хочется броситься под кофемашину

 

 


 


Подруги собрались в ресторане. Одна другой говорит:
- Ой, девчонки. Я так комплексую по поводу своей внешности.
Другая ей в ответ:
- Ты чего!? Бери пример с меня! Я вот вообще не комплексую по поводу твоей внешности.




Если сравнивать женскую логику с квантовой физикой, то по квантовой физике есть хотя бы литература, чтобы ее изучить и понять.



Комментарии к роутеру с шестью антеннами.
- Нафига столько антенн?!
- Одна на 5 ГГц, одна на 2,4, остальные глушат остальные сети в радиусе 50 метров…



На женском форуме:
- Вот скажите мне! Зачем мужики, когда берут из холодильника блюдце, на котором бутерброд, съедают бутерброд, а пустое блюдце ставят обратно в холодильник!?



Вопрос на женском форуме:
"Всю ночь сегодня проплакала. Посоветуйте, из-за чего?"



- Доктор, у моего мужа правая нога короче левой. Что ему делать на этом курорте?
- Хромать!



Лучшая защита — это нападение.
— Тогда вы не против, если я вместо объяснительной напишу докладную?



- Потом я долго ходила к семейному психологу.
- А почему перестала?
- Жена психолога была против.





Один сотрудник спрашивает у начальника:
- Почему мы все здесь работаем от звонка и до звонка, а вот та привлекательная дама всегда уходит на час раньше?
- А вы разве не знаете, что она в отпуске?


Входит парень в бар, заказывает шесть рюмок водки и начинает быстро пить одну за другой. Бармен:
- Я бы на вашем месте так не торопился, мы еще не закрываемся!
- Если бы у вас было тоже, что и у меня, вы бы тоже спешили!
- А что у вас?
- Тридцать копеек!



Врач спрашивает пациента:
- Вы курите?
- Нет.
- Пьете?
- Нет.
- Не надо так по-идиотски ухмыляться, я все равно что-нибудь найду!



Только что услышал, как дятел азбукой Морзе назвал меня параноидальным дебилом.



Мать говорит дочери:
- Этот твой поклонник мне так противен, что я с удовольствием стану его тещей!





Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***


 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий