Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

понедельник, 13 сентября 2021 г.

Я тут в одеяле запутался, а вы говорите с жизнью со своей разберись…

 


 


Следователь спрашивает у свидетеля:
— А в какой руке преступник держал нож?
— В левой. Левша, видимо…
— Не факт. Может, он просто не знает правил этикета.



Стоят два сервера в стойке, один другому:
— У тебя что?
— Картинки, девочки, чат, приколы. А у тебя?
— Сайт Оболони, Немирова, Шустова и Колбасной фабрики.
— Так это, с меня девочки и приколы, и зависнем до утра?



Внук-подросток — бабушке:
— Вот здорово проснуться знаменитым!
Бабуля:
— Проснулся — уже достаточно.


Женщина — это удивительное существо! У нее есть день рождения, но нет года рождения.


Ты кто?
— Твоя смерть.
— А почему в цветном платье с рюшечками?
— Нелепая.



Если путь женщины к сердцу мужчины лежит через его желудок — то логичнее было бы, если бы женщины водили мужчин в кафе и рестораны, а не наоборот.



К нам в гости приезжает известная татуированная спортсменка.
— Может, титулованная?
— Нет.





Хозяин:
— Скоро уйдет последний автобус!
Гости (хором):
— Ничего-ничего, скоро пойдет первый трамвай!!!



Я сегодня в Макдональдсе видел человека без телефона, ноутбука, планшета.
Он просто сидел за столом и пил кофе как психопат.



Кто не рискует, тот не пьет шампанского.
— Ты каждый день бухаешь.
— Я каждый день рискую.



Детям не разрешают пить алкоголь, потому что детство — это и так слишком хорошо.



Чтобы добиться чего-то в жизни, нужны хорошие связи. Хорошие нейронные связи.



Ой, Олька, привет! Это ж сколько мы с тобой не виделись? С выпускного? Ну, рассказывай, как живешь? Семья, дети?
— Да ну, Наташа, о чем ты говоришь… Замуж категорически не хочется, но и дико бесит, что не зовут.

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 

Надэмлизм # 4




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий