Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

среда, 8 сентября 2021 г.

Я его слепила из того что было... утопить пыталась, а оно, блин, всплыло

 

Я знаю только один карточный фокус - это когда на второй день после зарплаты на карте ноль.


Телефонный звонок в 3 часа ночи:
- Вась, ты че делаешь?
- Сплю...
- Нашел время!



Преподаватель французского языка спрашивает студента:
- Как бы вы попросили в Париже воды напиться?
- Простите, профессор, но какой же дурак в Париже пьет воду?!



В банк заходят двое мужчин. Один говорит:
- Я хотел бы взять небольшую сумму...
- Номер вашего счета?
- Если бы он у меня был, я бы не держал сейчас в руке пистолет.





Женщины - странные создания, одинаковые платья их бесят, а одинаковые смартфоны — нет!



Чтобы доказать девушке, что у тебя серьезные намерения, сразу после первого свидания познакомь ее с родителями, женой, детьми…



- Вам необходим покой и постельный режим.
- Наконец-то! Уже лет десять пытаюсь всем это объяснить!



Муж уехал с друзьями на рыбалку.
Через два дня появляется дома и протягивает жене пакет:
— Вот, держи рыбу.
— Так это же селедка!
— Машина сломалась, а места там глухие — связи нет. Хорошо что у Василия оказался с собой килограмм соли. Делать нечего: ловили и солили, ловили и солили…



Для того, чтобы уснуть, на ночь считал, что все сволочи.



Почему-то всегда жалею собак и мужиков, ждущих у дверей магазина хозяйку.

 

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 

Надэмлизм # 4

 

У ЧАРІВНИЙ СВІТ РОЗКРИТОЇ КНИГИ ВСІМ ДОСТУПНИЙ ВХІД!




 

Комментариев нет:

Отправить комментарий