Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 18 сентября 2021 г.

Ой, ну этих гостей — кучу посуды мыть, бардак кругом. И это они еще не пришли

 


 

- Слушайте, а разве закон не обязывает вас иметь здесь аварийный выход?
- Простите, о чем Вы?
- А вдруг придется спешно покидать помещение?
- Вася, прекрати паясничать...
- Эх, ладно! Да, я согласен взять эту женщину в жены…



- Ну что, Сема, может быть сразу к тебе пойдем?
- Ну, зачем же сразу, Люсенька? Сначала прогуляемся по злачным местам.
- Я не люблю всякие шумные места!
- А кто говорил про шумные? Тихие, спокойные злачные места...
- Зернохранилище, что ли?




- Дорогой, почему когда ты целуешься - просишь держать тебя за уши?
- Потому что в такой ситуации у меня однажды пропал кошелек!



Препод:
— Не зря ведь Горький назвал свою пьесу
"На дне". На дне чего?
Студент:
— На дне рождения?


Закажи кресло с надписью «диета», сядь на него, расслабься, ты теперь сидишь на диете.





Женская покорность — это когда муж говорит:
«Дай сюда, я сам сложу сумки!», а ты стоишь и безмятежно смотришь, как он укладывает бутылки с водой на помидоры.



Актриса говорит мужу:
— Меня пригласили в спектакль «Горе от ума». Буду играть там главную роль!
— Горе, что ли?!


Я круче, чем динозавры.
Они вымерли, а я минералочки с утра выпил и снова живой!



 

Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***

Комментариев нет:

Отправить комментарий