Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

суббота, 4 сентября 2021 г.

Сильнее женского любопытства может быть только женское желание разболтать тайну…

 

 


 


Коллега, да что вы говорите! Это старое надежное лекарство, его применяют уже полтора месяца!



Дети должны быть в семье не только для того, чтобы было кому подать стакан воды на смертном одре, но и чтобы подать рулон туалетной бумаги из кладовки, когда ты оказался в безвыходном положении.



Ну, это ты точно есть не будешь.
— Что, так невкусно?
— Наоборот, так вкусно, что я тебе просто не оставлю!



Вот было бы так: поел, завалился на диван, спишь три часа и сниться тебе, что ты в зале спортом занимаешься, а потом проснулся, встал на весы — три килограмма долой.


Доктор, проверьте, это у меня еще пульс или уже таки нервный тик?



Город засыпает — просыпается соседка, которой нужно курить на лестничной площадке и налаживать личную жизнь по телефону.



Если у вас нет собаки для прогулок по городу, не беда. Купите велосипед, и от собак отбоя не будет.





1 монитор - обычный программист, 2 монитора - продвинутый программист, 3 монитора - системный программист, 4 монитора - охранник


Он:
- Если сейчас хочешь, то приезжай. Или я приеду.
Она:
- Лучше ты. Мне дальше ехать.



Долго ничего не делать у меня не получается. Но не потому, что натура деятельная. Просто вскоре засыпаю.



Я не понимаю этот мир: наш домашний кролик нашел миску с кошачьим кормом и жадно ест его. А корм называется "Рагу из кролика".


Пьяный Чебурашка встретил старуху Шапокляк и говорит:
— А ты еще неплохо выглядишь, Красная Шапочка!

 


Мои последние авторские статьи и статьи обо мне
 
 
 
 

 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий