Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 30 сентября 2021 г.

Увести чужого мужа не сложно! Ты попробуй его назад жене вернуть…

 


 


Вот видишь, дорогая, чудеса бывают! Сегодня вечер субботы, а я трезв, как стеклышко!
— Не хочу тебя расстраивать, но сегодня уже вечер вторника!


Блондинка рассказывает подруге: «Вчера очень удачно наехала на бордюрчик — заодно поменяла все четыре колеса…»



Тебе нужно быть жестче. Нужно научиться говорить "НЕТ". Вот ты можешь сказать "НЕТ"?
— Нет.



А откуда у тебя баян?
— Баян мне достался от деда.
— А дед что, баянистом был?
— Да откуда я знаю, кем был тот дед! Я его раз в жизни видел, когда он меня попросил баян посторожить.



- Похоже, я вхожу в возраст, когда придумать что-нибудь из своего прошлого легче, чем вспомнить…



Когда я вставляю в пульт батарейку, то у меня такое чувство, что я заряжаю дробовик.





Лена - многогранная личность и каждая черта ее характера отвратительна по-своему.


- А как вы с мужем познакомились?
- Изба горела. Я вошла…



Ошибся номером, ору в трубку:
— Ну ты блин где? Сколько тебя можно ждать!?
Незнакомый женский голос отвечает:
— Да не ори ты так, сейчас приеду… А ты блин кто?



Прочитал, что нельзя есть за два часа до сна.
Так и не смог лечь спать.


Жизнь прекрасна и удивительна! А что глаз дергается… так от удивления и дергается!


Все знают этот принцип, что если у тебя нет тупого друга или страшненькой подруги, то, скорее всего, это ты. Так вот меня напрягает, что у меня нет одноклассника, который спился.



 

Популярное в моем блоге летом 2021 года

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?

***

5 июня 2021 г.

Школа "Веда", «Ор Самеах» и лицей "Европейский"

***

11 июня 2021 г.

Наш ХЛАМ

***

 Популярное из анекдотов летом 2021 года

3 июля 2021 г.

Они очень подходили друг другу: он –тряпка, она – швабра

***

16 июня 2021 г.

Старикашка Ю.: Деньги никуда не исчезают- они хозяев меняют

***

26 июня 2021 г.

Макароны с котлетами – это просто другое агрегатное состояние пельменей

***

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий