Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 9 сентября 2021 г.

Не откладывай на завтра то, что давно уже пора забыть

 


 

Пара философии. Контрольная работа. Вопрос: "Чем отличается рекреационный биоконсерватизм от трансгуманистического конструктивизма?".
Голос с задней парты:
— Простите, а как понимать "отличается"?


На собеседовании:
- Каким Вы видите себя через пять лет?
- Сидящим в вашем кресле, но задающим вопросы поумнее.



Когда утром девушки говорят, что хотят меня познакомить с родителями, я теряюсь.
— Теряешься что ответить?
— Нет, навсегда.



- Как Вы относитесь к здоровому образу жизни?
- Хожу курить в сквер. Там воздух чище.


Стоит кентавр перед камнем, на котором написано: "Налево пойдешь коня потеряешь, направо - голову сложишь", и думает…



Народная медицина это когда люди, живущие в среднем 70 лет, лечатся по рецептам людей, живших в среднем 30 лет.



- Пап, а правда, что внутри у человека волос нет?
Папа, доставая волос из супа:
- Это, смотря кто готовит.

 




- Петрович, а почему начальник не понимает когда ты пьяный?
- А я никогда не хожу на работу трезвым!



- Фима, хватит пялиться в холодильник и закрой его наконец. Там лампочка намотала уже больше, чем ты зарабатываешь!



Если девушка замолчала - это не значит, что она наговорилась - это значит что ты слишком много лишнего сказал.



- Я записалась в бассейн на плавание, чтобы похудеть.
- Похудеть в воде? Ты кита видела?!


- Ай, ты еще ребенок!
- Кто, я? Да я кассету на карандаше вертел!

 



Популярное в моем блоге в

августе 2021 года 

 

23 июля 2021 г.

Цензор-терминатор?


***

24 июля 2021 г.

Немного графического юмора


***

24 июля 2021 г.

Animals Wallpapers # 21


***

20 августа 2021 г.

Бима 

 

***

 

11 августа 2021 г.

Ilene Meyer - 1


***

Популярное из моей коллекции анекдотов в августе 2021 года


2 августа 2021 г.

Кровати — это просто зарядные устройства для людей


***

28 июля 2021 г.

Разделение труда в семье. Муж выносит мусор, жена выносит мозг


***


15 августа 2021 г.

Всё, как обычно: "времени вагон" плавно перешло в "поезд ушел"


***

3 августа 2021 г.

Чтобы найти общий язык, надо немного прикусить свой


***

7 августа 2021 г.

Хочется простого женского похудеть на 10 кг.


***



 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий