Объяснения

Тут кое-что из моей коллекции анекдотов. Я собирал их лет так с 13... если не раньше Таким образом, этой коллекции более 40 лет... В ней не только анекдоты, но и карикатуры, демотиваторы и все то, что может вызвать улыбку...
Powered By Blogger

четверг, 3 февраля 2022 г.

Хорошо забытое старое — это не новое, это Альцгеймер!

 

 


 


- Капитан, к вашей дочери сегодня придет учительница музыки, не выражайтесь при ней как сапожник. Она человек музыкальный, интеллигентный. Говорите так, чтобы она могла вас понять.
- Тысяча скрипичных ключей и ноту Фа мне в ухо!



- А я со своей девушкой встречаюсь из жалости.
- Она некрасивая?
- Нет, просто мне жалко денег уже потраченных на неё.



- Люся, ты вчера вечером мне не звонила?
- Нет.
- И утром не звонила? Что я, зря телефон выключал, что ли?



Думай о тех, кто будет носить тебя на руках...
Не жри на ночь!



Два друга общаются. Один спрашивает:
- Ты почему такой грустный?
- Да на прошлой неделе ходили с парнями на кабана.
- Ну и что?
- Да нечего - мы пришли, а кабан не пришёл. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришёл кабан…


В кафе знакомятся парень с девушкой. Парень:
— Девушка, а что вы делаете сегодня вечером?
Девушка:
— Да я и днём ничего не делаю





- Таких как ты дураков свет не видывал! Если бы был институт дураков, то тебя бы взяли без экзаменов!
- Почему?!
- Да потому, что ты бы их завалил!


Парень с девушкой.
- Мань, дай помогу, сумку понесу...
- Не дам!
- Не дашь?
- Сумку — нет!



- Люда, ну прости меня!
- Не могу! Я уже рассказала об этом маме!



- Сёма, я знаю, как я тебе отомщу!
- ???
- Я за тебя замуж выйду!

 


Мои последние авторские статьи, статьи обо мне и статьи моих друзей
 
 
 
 
 
 
 

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий